Завод BMW в Мюнхене с 2027 года будет производить только электромобили после инвестиций в размере 650 миллионов евро (560 миллионов фунтов стерлингов) в расширение и модернизацию 102-летнего завода.

Немецкая фирма подтвердила, что она будет производить первый из своих радикально новых электромобилей Neue Klasse – седан, который станет 3-й серией следующего поколения – в Мюнхене с 2026 года.

Первоначально этот автомобиль будет производиться на баварском заводе наряду с моделями с ДВС, но к следующему году завод будет полностью посвящен производству электромобилей, хотя BMW еще не уточнила, какие модели он будет производить.

Инвестиции в размере 650 миллионов евро включали строительство четырех новых зданий, в том числе новой линии сборки автомобилей и нового кузовного цеха.

Чтобы освободить место для этого, производство двигателей внутреннего сгорания было перенесено в Хэмс-Холл в Великобритании и Штайр в Австрии.

Переход на производство электромобилей в 2027 году положит конец 75-летнему производству автомобилей с ДВС в родном городе BMW.

Завод был открыт в 1922 году и первоначально производил мотоциклы, пока в 1952 году производство автомобилей не было перенесено туда из Айзенаха. Первым автомобилем, построенным в Мюнхене, была модель 501.

В настоящее время на заводе производятся модели 3-й серии (включая универсал Touring, M3 и подключаемые гибридные модели 330e и 320e), а также 4-й серии Gran Coupé (включая электрический i4). Мюнхен производит около 1000 автомобилей в день.

BMW также будет производить электромобили Neue Klasse в Дебрецене, Венгрия, с 2026 года, а позже они будут производиться в Шэньяне, Китай, и Сан-Луис-Потоси, Мексика.

Джеймс Эттвуд

Джеймс Эттвуд, цифровой редактор
Заголовок:
Исполняющий обязанности редактора журнала

Джеймс — исполняющий обязанности редактора журнала Autocar. Занимая эту должность с июня 2023 года, он отвечает за повседневную работу старейшего в мире автомобильного журнала и регулярно берет интервью у некоторых крупнейших имен в отрасли, чтобы получать новости и статьи.

Обзор автомобиля
БМВ и4
обзор bmw i4 2023 001 трекинг передняя часть
Прочтите наш полный обзор дорожных испытаний
Читать далее

Прежде чем впервые присоединиться к Autocar в 2017 году, Джеймс более десяти лет проработал журналистом в области автоспорта, работая на Autosport, autosport.com, F1 Racing и Motorsport News, освещая все — от клубных ралли до международных событий высшего уровня. Он также провел 18 месяцев, управляя Move Electric, компанией Haymarket в области электронной мобильности, где он приобрел знания о рынках электронных велосипедов и электронных скутеров.

  • Автомобильные новости
  • Электромобили
  • BMW
  • БМВ и4