С изображением королевы Елизаветы II на банкнотах и ​​таких географических названиях, как Ричмонд и Суррей, западное побережье Канады в первую очередь является Британской Колумбией.

Не считая, конечно, автомобилей, которые во многом не похожи ни на что, что можно найти в Великобритании. Это, прежде всего, земля пикапов в американском стиле и массивных внедорожников, но есть и японские пришельцы, которых вы не найдете в Британии. Таким образом, у нас есть идеальная предпосылка собрать лучших из них на вершине прибрежного лыжного холма.

От Toyota есть GR Corolla, подачка, переброшенная через Тихий океан, поскольку Северная Америка не получает GR Yaris. Toyota взяла дух трехцилиндровой бомбы своего специального хэтчбека, получившего омологацию, и придала ему более практичную четырехдверную форму. Мы назвали стандартную Corolla «приятно озорной», так чем же вас зацепят почти 300 л.с. и регулируемый центральный дифференциал?

Канадцам повезло, что у Subaru есть обе версии WRX последнего поколения – того, что мы когда-то знали как Impreza WRX. Возможно, вы не осознаете, как мальчик-йоббо-гонщик 1990-х годов превратился в семейный седан с нравом пушистого золотистого ретривера. Тем не менее, воздухозаборники на капоте и турбокомпрессоры все еще здесь, как и цвет World Rally Blue, который вызывает воспоминания о Колине Макрее и Ричарде Бернсе. Выберите либо механическую коробку передач для максимального энтузиазма, либо вариатор для практичности повседневного вождения, и держите поля бейсболки плоскими, как в Саскачеване.

Наконец, Nissan с простым названием Z предстает перед глазами вместе с усталым от мира странствующим ронином Тоширо Мифуне в Ёджимбо (блестящий фильм 1961 года – посмотрите его). Это не совсем новый автомобиль, а устаревшая платформа с новым дизайном кузова и двигателем V6 с двойным турбонаддувом, позаимствованным из корзины запчастей Infiniti. Это купе немного тяжеловатое, но все же надежное. И харизматичный: Toyota обратилась к BMW за помощью с GR Supra, но Nissan оставил разработку Z полностью собственными силами, и это только к лучшему.

Это не прямые конкуренты за ваши кровно заработанные фунты (ну, доллары), но все они обещают острые ощущения для заядлых водителей. Итак, давайте посмотрим, будут ли британские энтузиасты иметь право относиться к этим запретным плодам скептически.

Nissan Z: Последний самурай

Nissan Z в повороте спереди

Сейчас нам осталось три десятилетия до золотого века японского производства в условиях экономики пузыря. Такие автомобили, как Mazda RX-7 с двойным турбонаддувом и Toyota Supra Mk4 с двойным турбонаддувом, теперь стали классикой, которую можно отшлифовать и насладиться ею на выходных. Но машина, которая доказала добросовестность характеристик Rising Sun, все еще здесь, чтобы создавать проблемы.

Несмотря на простое название Z, на самом деле это не совсем подходящее название: это скорее возрожденный 300ZX, вплоть до задних фонарей в винтажном стиле. В то время как 240Z продавался тысячами, потому что он был немногим дороже компактного седана, нынешний Z является скорее мускулистой альтернативой Ford Mustang с двигателем V8. Кажется, что он создан для продажи тем же людям, которые либо купили новый 240Z, либо просто упустили возможность это сделать.

Руководство Nissan планировало закрыть линейку спортивных автомобилей после 370Z, но Z поддержал Хироши Тамура, главный специалист по продукции GT-R и давний руководитель Nismo. Его аргумент заключался в том, что малосерийный спортивный автомобиль по-прежнему необходим для удовлетворения гордости Nissan, даже если он не приносит большой прибыли.

Nissan Z за рулем — сзади

Z — это оптимизация модели 370Z, которая появилась еще в 2008 году. Несмотря на сенсорный экран в салоне и обновленный внешний вид, это автомобиль со старыми чертами. Ретро-облик выполнен хорошо, несмотря на обязательный передний номерной знак, добавляющий запах Олафа, глупого снеговика из мультфильмов Диснея «Холодное сердце».

Его корни старой школы являются благом. На реальной проселочной дороге Z — верный и предсказуемый спутник. Мощность 3,0-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом является львиной, а шестиступенчатая механическая коробка передач работает четко и резко. Это похоже на переключение передач с помощью одного из тех огромных ножей с деревянной ручкой, которые вам дают в стейк-ресторане.

Z не приносит ничего нового, но, возвращаясь к золотому веку, вызывает необходимую ностальгию. Европейский рынок спортивных автомобилей в целом сокращается, и сейчас Nissan сосредоточил свое внимание на электрификации и кроссоверах. Z кажется последним ура, которого заслужили и многие британские поклонники Nissan.

Subaru WRX и Toyota GR Corolla: воспоминания о ралли

Toyota GR Corolla и Subaru WRX за рулем — спереди