Volkswagen хочет, чтобы его новая информационно-развлекательная система была более привлекательной для использования в дороге, чем популярные сторонние приложения, такие как Google Maps и Waze.

Аксель Генрих, руководитель отдела инноваций и системной архитектуры Volkswagen, сказал, что популярность таких функций зеркалирования смартфонов, как эти, показывает, что «нам немного не хватает производительности и навигации».

Он сказал: «Наши карты и трафик не самые лучшие, как у Google».

Но, подчеркнул он, если водители решат использовать навигационный интерфейс стороннего производителя, они упустят интегрированную систему управления аккумулятором VW, которая рекомендует время и место зарядки. «При маршрутизации с несколькими остановками приходится идти на компромисс», — сказал Генрих.

На вопрос, настаивает ли VW на поощрении водителей к использованию собственного приложения, он ответил: «Да, но мы не мечтаем».

Одним из потенциальных способов увеличения числа пользователей является обмен данными с третьими сторонами, такими как Google. Это может означать, что собственная картографическая платформа VW имеет улучшенную функциональность, в то время как Google может отслеживать показатели автомобиля, такие как уровень заряда.

Генрих предположил, что новый европейский закон о данных может предоставить клиентам возможность делиться данными о своем автомобиле со сторонними приложениями, и Volkswagen обсуждает, какие возможности это открывает.

Возобновление внимания Volkswagen к программному обеспечению и удобству использования интерьера происходит после резкой критики Mk8 Golf и Volkswagen ID 3 со стороны покупателей и средств массовой информации. Действительно, в июне 2023 года руководитель бренда VW Томас Шефер признал, что нетрадиционные интерьеры этих автомобилей «определенно нанесли большой ущерб» его положению среди постоянных клиентов.

Среди изменений, вносимых в автомобили фирмы, – возвращение физических кнопок на руль. и реорганизация информационно-развлекательного программного обеспечения для определения приоритетов критически важных функций.

Феликс Пейдж

Феликс Пейдж
Заголовок:
Редактор новостей и функций

Феликс — редактор новостей Autocar, отвечающий за освещение вопросов, формирующих повестку дня бренда, по всем аспектам мировой автомобильной промышленности — как в печати, так и в Интернете.

Он взял интервью у самых влиятельных и широко уважаемых людей в автомобильной сфере, рассказал об открытии и выпуске самых важных автомобилей современности, а также рассказал о некоторых из самых громких автомобильных историй последних нескольких лет.

  • Автомобильные новости
  • Технологии
  • Фольксваген
  • Фольксваген Гольф