Volkswagen Group сообщила, что новые твердотельные аккумуляторные элементы, разработанные партнером QuantumScape, показали обнадеживающие результаты в недавних тестах, с лучшим диапазоном и значительно меньшей деградацией, чем как существующие литий-ионные батареи, так и конкурирующие твердотельные элементы.

Утверждается, что в ходе испытаний, проведенных аккумуляторным подразделением Volkswagen Group PowerCo в Германии, аккумуляторы потеряли минимальную 5%-ную емкость после более чем 1000 циклов зарядки, что эквивалентно 311 000 миль на дороге для электромобиля с запасом хода. по данным немецкого автопроизводителя, от 311 до 372 миль.

В Volkswagen Group заявили, что текущие стандарты автомобильной промышленности предусматривают 700 циклов зарядки и максимальную потерю емкости аккумулятора на 20%.

В официальном заявлении об испытаниях PowerCo заявила, что новые аккумуляторы также соответствуют требованиям по другим критериям испытаний, включая возможность быстрой зарядки, безопасность и саморазряд.

«Это очень обнадеживающие результаты», — сказал генеральный директор PowerCo Фрэнк Блом. «Конечным результатом этой разработки может стать аккумуляторная батарея, которая обеспечивает большую дальность действия, может заряжаться очень быстро и практически не стареет».

Твердотельные батареи заменяют жидкий электролит и сепаратор литий-ионных батарей, которые считаются летучими из-за потенциальной воспламеняемости, на твердый сепаратор, обычно изготовленный из керамики, полимера или стекла.

Чехол для аккумулятора VW

Керамический сепаратор собственной разработки QuantumScape считается одним из определяющих элементов новых ячеек, протестированных PowerCo.

Компания из Сан-Хосе поставила первую партию 24-слойных твердотельных элементов своим автомобильным партнерам, включая Volkswagen Group, для испытаний в декабре 2022 года. С тех пор она разработала более совершенные элементы, хотя еще не раскрывала информацию. точные детали или спецификации.

Генеральный директор QuantumScape Джагдип Сингх заявил, что компания стремится запустить свои новые элементы в крупномасштабное производство «как можно быстрее».

Китайский автопроизводитель Nio подтвердил, что в 2024 году он выпустит полутвердотельный аккумулятор мощностью 150 кВтч для различных моделей. Но, как следует из названия, его элементы продолжают использовать небольшое количество жидкого электролита для зарядки и разрядки аккумулятора.

Конкурент Volkswagen Group Toyota заключила партнерство с нефтехимической компанией Idemitsu Kosan с целью коммерциализации твердотельных аккумуляторов к 2027 году.

Группа Volkswagen сотрудничает с QuantumScape в области технологии твердотельных аккумуляторов с 2010 года. В 2012 году немецкий автопроизводитель инвестировал 100 миллионов долларов (78 миллионов фунтов стерлингов) в специалиста по технологиям аккумуляторов, став его крупнейшим акционером. С тех пор компания добавила дополнительные 200 миллионов долларов (157 миллионов фунтов стерлингов) в инвестиции, стремясь сделать электромобили более эффективными и менее дорогими.

  • Автомобильные новости
  • Технологии
  • Электромобили