Грядущий электрический городской автомобиль Volkswagen начального уровня, известный как ID 1, будет передавать дух Volkswagen Up и может даже взять его имя, когда появится в 2026 году.

Доступный электромобиль должен появиться на рынке вслед за ID 2 стоимостью 25 000 евро во второй половине десятилетия, конкурируя с такими моделями, как предстоящий Renault Twingo и новый Citroën e-C3 стоимостью менее 20 000 евро.

Volkswagen подтвердил планы по выпуску нового электромобиля начального уровня в прошлом году, когда представил чуть более крупный концепт ID2all, и теперь работает над запуском ID 1 в производство в течение следующих трех лет в качестве замены Up, который недавно был снят с производства после 12 лет.

Сообщив, что первые эскизы дизайна завершены и разработка уже ведется, руководитель технического отдела Кай Грюниц предположил, что по своей концепции он станет очевидным преемником успешного городского автомобиля и неизбежно будет иметь некоторые общие элементы дизайна и атрибуты.

«ID 1» ​​будет близок к Up с точки зрения использования этого автомобиля», – сказал он. «Существует не так много возможностей спроектировать небольшой автомобиль для городов с точки зрения того, как он будет выглядеть. Это будет автомобиль, который будет соответствовать ДНК дизайна и функциональности бренда Volkswagen, но по более низкой цене».

Он не стал категорически подтверждать возвращение значка Up, но Volkswagen придает большое значение своим самым давним и успешным именам. Golf, Passat и Tiguan должны остаться в эпоху электромобилей, при этом предполагается, что стратегия цифрового наименования бренда для электромобилей ID может быть отменена.

Концепт Volkswagen ID 2all

Грюниц подчеркнул важность вывода такого автомобиля на рынок: «Вам нужен автомобиль меньшего размера, доступный по цене для более широкой клиентской базы. Вот почему мы собираемся заплатить 25 000 евро за ID 2all и инвестируем в разработку автомобиля стоимостью менее 20 000 евро — это Volkswagen.

«Мы должны идти в этом направлении, чтобы убедить наших клиентов, что электромобили — правильный путь».

Принимая во внимание новый 36-месячный срок разработки автомобиля Volkswagen, ID 1 должен выйти из укрытия до 2027 года. Действительно, Грюниц сказал, что упаковка будет снята «за несколько лет до конца этого десятилетия».

Основанная на специальной платформе, отличной от архитектуры MEB Entry ID 2, она будет разрабатываться с упором на снижение затрат, что означает, что она не будет иметь одинаковых уровней расширенной автономности и общих функций подключения. другими, более дорогими моделями Volkswagen.

«Вам нужен автомобиль, который действительно соответствует требованиям клиентов в этом ценовом классе. В этих автомобилях не нужны высокотехнологичные технологии», — сказал Грюниц.

«Может быть, вы могли бы принести в этот автомобиль свое собственное устройство вместо огромной информационно-развлекательной системы или чего-то в этом роде», — добавил он, намекая на возможность замены Up оснащением подставки для смартфона вместо сенсорного экрана, как в предыдущей версии. машина.

«Он должен быть адаптирован к группе клиентов», — сказал он, добавив, что вместо этого основное внимание будет уделено тому, чтобы сделать его «внутри больше, чем снаружи», с эффективным использованием пространства и рядом инновационных решений для хранения.

Также финальный автомобиль не будет оснащен возможностью быстрой зарядки мощностью 200 кВт или аккумулятором, позволяющим преодолевать большие расстояния, поскольку он задуман как чисто городской автомобиль, «а не автомобиль для езды на тысячи километров по шоссе».

Volkswagen e-Up, снятый с производства в последние недели вместе с бензиновым Up, когда производство подошло к концу в Братиславе, Словакия, имел запас хода в 161 милю и мог заряжаться с максимальной скоростью 37 кВтч.

На вопрос Autocar, можно ли производить замену Up с прибылью, Грюниц предположил, что, возможно, ему не нужно будет генерировать огромную прибыль самостоятельно, а скорее он может послужить «лидером потерь», знакомя молодых пользователей с линейкой VW EV.

«Должен ли это быть автомобиль, который будет прибыльным сам по себе, или нам следует искать автомобиль, который может быть предназначен для первых пользователей? Я начал с Polo, когда мне было 18 лет, я связался с семьей VW, сел в Golf и никогда не покидал семью Volkswagen». Грюниц сказал. «Очень важно иметь автомобиль для тех, кто впервые пользуется автомобилем».

Феликс Пейдж

Феликс Пейдж
Заголовок:
Редактор новостей и функций

Феликс — редактор новостей Autocar, отвечающий за освещение вопросов, формирующих повестку дня бренда, во всех аспектах мировой автомобильной промышленности — как в печати, так и в Интернете.

Он взял интервью у самых влиятельных и широко уважаемых людей в автомобильной сфере, рассказал об открытии и выпуске самых важных автомобилей современности, а также рассказал о некоторых из самых громких автомобильных историй последних нескольких лет.