Обновленный Volkswagen Golf, который будет представлен через несколько дней, оснащен голосовым помощником ChatGPT, который можно использовать для управления различными функциями автомобиля, а также предоставления информации и развлечений.

Новая система, которая будет внедрена во всей линейке Volkswagen, будет более «разговорной» и «естественной», чем нынешний встроенный голосовой помощник.

Он может включить нагрев, когда пассажир говорит: «Мне холодно», или найти ближайший магазин, если он говорит: «Мне нужен хлеб», но также может предоставлять более обширные информационные и развлекательные функции, например, чтение подробных рецептов ужина или детских рассказов. в движении.

Этот шаг происходит как Фольксваген переосмысливает свой подход к дизайну интерьера для своих автомобилей следующего поколения, включая Golf, с акцентом на повторное внедрение физических, простых распределительных устройств для повышения полезности.

На вопрос, почему компания вводит новую функцию голосового управления в свете такого подхода, руководитель технического развития Кай Грюниц рассказал Autocar: «В Китае хотят делать всё с помощью речевой диалоговой системы — регулировать сиденья, открывать заднюю дверь. в [US]они хотят иметь огромные переключатели с отличным ощущением на ощупь, а в Европе – что-то среднее.

«Мы увидим, как изменятся требования клиентов в следующем месяце или годах; мы готовы работать в обоих мирах.

«Для меня это больше, чем трюк. Из наших исследований домашних систем мы знаем, как вы используете [Amazon] Алекса, например, или ваш [Amazon] Echo, и вы сможете иметь такое же удобство и беспрепятственное взаимодействие со своим автомобилем».

В ответ на предположение, что у некоторых пользователей могут возникнуть опасения по поводу обмена данными со своим автомобилем таким образом, Грюниц сказал: «Вы соглашаетесь с условиями использования, как если бы вы соглашались со своим смартфоном. Если вы не хотите его использовать, вы просто говорите, и тогда обмена данными не происходит».

Он сказал, что от 70 до 80% клиентов Volkswagen EV предпочитают быть «онлайн» таким образом, и сказал, что существует «задача убедить клиентов с помощью функциональности, что это отличная функция для повседневного использования».

Феликс Пейдж

Феликс Пейдж
Заголовок:
Редактор новостей и функций

Феликс — редактор новостей Autocar, отвечающий за освещение вопросов, формирующих повестку дня бренда, во всех аспектах мировой автомобильной промышленности — как в печати, так и в Интернете.

Обзор автомобиля
Фольксваген Гольф
Обзор дорожных испытаний Volkswagen Golf 2020 — герой спереди
Прочтите наш полный обзор дорожных испытаний
Читать далее

Он взял интервью у самых влиятельных и широко уважаемых людей в автомобильной сфере, рассказал об открытии и выпуске самых важных автомобилей современности, а также рассказал о некоторых из самых громких автомобильных историй последних нескольких лет.

  • Автомобильные новости
  • Технологии
  • Автосалоны
  • КЕС
  • Фольксваген
  • Фольксваген Гольф