TVR потеряла права на новый валлийский завод в Эббв-Вейл, где планировалось запустить в производство ее спортивный автомобиль Griffith, который давно откладывался.

Спустя шесть лет после презентации Гриффита с двигателем V8, TVR все еще не имеет производственной линии для сборки автомобиля после решения правительства Уэльса вернуть завод на открытый рынок, сообщает издание. Южный Уэльс Аргус.

Как сообщается, правительство Уэльса сообщило советникам округа Блэнау-Гвент, где расположен объект Ebbw Vale, что исключительные права TVR на объект истекли, и теперь он будет предложен другим сторонам.

Argus цитирует слова корпоративного директора по восстановлению и общественным услугам Элли Фрай: «За последние шесть месяцев к нам поступило несколько запросов на строительство здания такого размера – мы обязательно рассмотрим все эти запросы.

«Это популярный размер, поскольку в Юго-Восточном Уэльсе мало подобных зданий».

Несмотря на отсутствие выделенной производственной площадки, TVR также наметила планы по запуску электрическая версия купе, а также электрический седан и внедорожник в какой-то момент в будущем оба будут основаны на платформе для скейтборда, предоставленной неназванной, но «известной» и «ведущей в мире» партнерской фирмой.

План выпуска продукции был обнародован в прошлом году после инвестиций литиевой компании Ensorcia Automotive и является частью стратегии по превращению TVR в глобальную марку класса люкс.tvr-griffith-ev-2024-official-render-front-static

Теперь бренд заявил, что «продолжает обсуждать с правительством Уэльса различные места производства автомобилей, как мы делали это в течение нескольких лет», предполагая, что он по-прежнему планирует производить автомобили в стране. Правительство Уэльса владеет 3% акций TVR после инвестиций в 2016 году; В рамках этой сделки TVR получила кредит в размере 2 миллионов фунтов стерлингов, который впоследствии был погашен.

TVR сообщила, что выбрала участок Эббв-Вейл, когда правительство Уэльса планировало построить по соседству гоночную трассу – злополучный проект Circuit of Wales. «Когда этот проект не был реализован, — говорится в сообщении, — у TVR оставалась необходимость иметь клиентский объект рядом с местом проведения автоспорта».

Генеральный директор TVR Джим Берриман в прошлом году сообщил Autocar, что завод в Уэльсе не имеет решающего значения для планов компании: «Ключевым моментом нашего процесса сборки является то, что его можно настроить очень быстро, но все наши решения должны приниматься с учетом более длительного времени». иметь в виду долгосрочные планы фирмы.

«Великобритания всегда будет центром этого бренда, но мы ожидаем, что будем достаточно гибкими, чтобы рассмотреть возможность производства в других местах, поскольку мы стремимся расширить наши планы по всему миру».

В рамках нового проекта компания подтвердила открытие новой операционной базы на гоночной трассе Тракстон в Хэмпшире.

TVR не назвала сроки завершения строительства нового объекта и не сообщила, что именно она планирует делать на этом объекте, но заявила, что планирует использовать трассу для «испытаний и доводки своих передовых спортивных автомобилей, гарантируя соответствие требованиям высочайший стандарт производительности и качества».

TVR заявляет, что планирует воспользоваться «местной квалифицированной рабочей силой» вокруг Тракстона, поскольку готовится к запуску в производство своих новых моделей, но не уточнила, насколько велика будет рабочая сила и когда она планирует начать работу на заводе.

Председатель TVR Лес Эдгар сказал: «Когда мы искали бренд-центр, который бы соответствовал как истории бренда TVR, так и атрибутам нашей новой линейки спортивных автомобилей, мы не могли себе представить, что идеальное место находится почти у нашего порога. .

«Моторная трасса Тракстон, созданная через несколько лет после основания TVR, имеет историю, интерес и потенциал в будущем, чтобы стать исключительным местом для всех видов автоспорта, и мы рады быть неотъемлемой частью этого путешествия. Учитывая большое количество потенциальных площадок, компания Thruxton предложила все необходимое для будущего расширения, испытательных мощностей и качества обслуживания клиентов – прямо из коробки».

Феликс Пейдж

Феликс Пейдж
Заголовок:
Редактор новостей и функций

Феликс — редактор новостей Autocar, отвечающий за освещение событий, формирующих повестку дня бренда, во всех аспектах мировой автомобильной промышленности — как в печати, так и в Интернете.

Он взял интервью у самых влиятельных и широко уважаемых людей в автомобильной сфере, рассказал об открытии и выпуске самых важных автомобилей современности, а также рассказал о некоторых из самых громких автомобильных историй последних нескольких лет.

  • Автомобильные новости
  • Новые автомобили