Когда-то лучшие роскошные автомобили были синонимом больших седанов-лимузинов. Но такого уже давно не было.

Многие из этих традиционных седанов – Mercedes S-Class, BMW 7 Series и Audi A8 – по-прежнему фигурируют в этом списке, но к ним присоединился ряд внедорожников.

Многие из них теперь доступны с подключаемыми гибридными силовыми агрегатами, а также с обычными дизелями большой мощности и двигателями V8. Здесь есть даже электромобили. Независимо от типа кузова и способа передвижения, они должны обеспечивать исключительный комфорт на передних и задних сиденьях, изолирующую плавность хода и шумоизоляцию, а также роскошный интерьер. Для многих владельцев эти автомобили будут, прежде всего, символом статуса.

Сегодняшние автопроизводители являются такими же технологическими компаниями, как и производители автомобилей, поэтому эти флагманские автомобили также должны впечатлять предлагаемыми технологиями, не ощущая при этом запоздалой мысли или уловки.

В этот список вошли автомобили, которые невероятно удобны, удобны в управлении и удобны в управлении, а те, что находятся на вершине нашего рейтинга, способны на большее. Между тем в нашем топ-10 супер-роскошных автомобилей вы найдете еще более дорогие модели Rolls-Royce, Bentley и Mercedes-Maybach.

Лучшие роскошные автомобили в продаже

1. BMW i7 и BMW 7 серии

99 лучших роскошных автомобилей 2023 года возглавляет BMW i7

Плюсы: Интерьер сочетает в себе передовые технологии и традиционное мастерство.

Минусы: Внешний дизайн лучше всего охарактеризовать как сложный.

Если вам нужно доказательство того, насколько серьезно BMW относится к своим претензиям на славу роскошных автомобилей, то учтите тот факт, что i7 (и его родной брат 7-й серии с двигателем ICE) будет доступен только в удлиненной версии с длинной колесной базой. В то время как предыдущие шесть поколений флагманских седанов бренда уделяли столько же внимания удовольствию водителя и баловству пассажиров, эта совершенно новая модель — это пятизвездочный комфорт и передовые технологии.

Первым появится полностью электрический i7, но независимо от движущей силы вы вряд ли потеряете большой BMW в толпе. Это не только огромная машина, но ее плоский дизайн и гигантская передняя решетка также означают, что 7-я серия представляет собой «вызывающее» эстетическое предложение.

Иное дело салон, в котором все новейшие технологии сочетаются с традиционным мастерством и богатым набором натуральных материалов, включая удивительно изысканную отделку сидений из кашемировой шерсти. Как и следовало ожидать, здесь достаточно места для отдыха, а такие дополнения, как 31,3-дюймовый театральный экран BMW для пассажиров на задних сиденьях, выводят развлечения в автомобиле на новый уровень. Перед водителем также имеется обычный широкоэкранный дисплей, но сохранение поворотного контроллера iDrive означает, что вы не подчиняетесь полной тирании интерфейса сенсорного экрана.

Используя двухмоторную установку и батарею емкостью 102 кВтч, i7 развивает мощность 536 л.с., заявленный запас хода составляет 367 миль и разгон до 100 км/ч за 4,7 секунды. Менее впечатляющим является снаряженная масса, составляющая всего 2800 кг. Однако, несмотря на то, что производительность 7-й серии высока, а управляемость 7-й серии ожидаема отполированность и точность (есть рулевое управление всеми четырьмя колесами для повышения маневренности), именно вновь обретенное чувство комфорта действительно отличает i7 от его предшественников, гибкость и маневренность. контролируемая езда, легко соответствующая лучшим возможностям Range Rover и Mercedes S-Class. Если принять во внимание тихую изысканность, то последняя 7-я серия наконец-то предлагает роскошные товары, которых ее предшественникам так и не удавалось достичь.

Позже в этом году к i7 присоединится пара подключаемых гибридов, но до тех пор i7 остается весьма впечатляющим дополнением к небосводу седанов высшего класса.

Обзор БМВ i7

Обзор БМВ 7 серии

2. Мерседес-Бенц S-Класс

97 лучших люксовых автомобилей 2023 года Mercedes Benz S Class

Плюсы: Дизельные, бензиновые и PHEV-трансмиссии восхитительны.

Минусы: Используется для того, чтобы бросить вызов Rolls-Royce за изоляцию салона. Больше нет.

BMW, возможно, выбила его из парка с последней 7-й серией, но Mercedes-Benz S-Class по-прежнему остается вариантом по умолчанию по уважительной причине. Последний раз его дизайн был обновлен в 2020 году, и теперь он более активно, чем когда-либо прежде, использует цифровые технологии.

В этом отношении он, несомненно, преуспел. Салон выглядит успокаивающе традиционным, но в то же время авангардным, а масштаб огромных дисплеев позволяет избежать раздражающей вездесущности, наблюдаемой в автомобилях других производителей. Окружающее освещение и возможности подключения реализованы очень хорошо, и под всем этим, за исключением одного или двух эргономических недостатков, находится одно из самых материально удобных и приятных мест, где можно сидеть, пока пролетают мили, для водителя и пассажира. В эпоху все более смехотворно грандиозных решеток относительно тонкий внешний дизайн S-класса также должен сослужить ему добрую службу в Европе.

Если вам нужен большой Mercedes с большой аккумуляторной батареей вместо двигателя, вам нужно обратить внимание на Mercedes EQS, который представляет собой совершенно новый взгляд на роскошный электрический автомобиль и почти ничем не отличается от своего более традиционного аналога, в отличие от BMW. 7 серия и близнецы i7. Однако в линейке бензиновых, дизельных и гибридных силовых агрегатов S-класса нет ничего плохого. Модельный ряд имеет тенденцию меняться в зависимости от доступности, но обычно вы получаете выбор между дизельным двигателем S350d или S400d или бензиновым S500, который также получает мягкую гибридную систему. Дизели в реальном мире на удивление экономичны и плавны, а S400d обладает всеми характеристиками, которые когда-либо понадобятся автомобилю такого класса, но S500 предлагает еще более быстрый (и все же подходящий, тихий и плавный) вариант мощностью 400 л.с. плюс, если вы хочу это. Также есть подключаемый бензин-электрический S580e с общей мощностью 503 л.с., способностью проезжать до 64 миль в электрическом режиме и более управляемым счетом налога на корпоративный автомобиль, чем у моделей, работающих только на двигателе внутреннего сгорания.