Вторая передача, третья передача, это не имеет особого значения.

Иногда я выжимаю все последние обороты из Toyota GR86 на выезде с трассы Anglesey Circuit, образно названной «Шпилька».

В других случаях я отказываюсь от трудоемких и тревожных для шасси переключений передач с третьей на вторую на третью при входе и выходе из правого поворота на 180 градусов, чтобы посмотреть, имеет ли это значение.

Это не так. Результат тот же: впереди меня мой коллега Ричард Лейн на Ford Focus ST с Track Pack (отсюда и гоночная трасса, на которой мы находимся) выезжает из вещей дальше по трассе, чем когда мы зашли.

Частично это является неизбежным результатом того, что определенный временной промежуток между двумя объектами находится на большем расстоянии, когда они движутся быстрее, что дает эффект гармошки, когда вы наблюдаете, как гоночные автомобили входят в повороты и выходят из них. Но в основном он просто увеличивает разрыв.

Это кольцевая (и дорожная) встреча двух автомобилей, которые делают схожие вещи в определенной ценовой категории, чем автомобильные журналы занимались задолго до того, как я начал их читать.

Но даже самые очевидные тесты, а я не уверен, что это один из них, продолжают преподносить мне небольшие сюрпризы даже сейчас.

Ford Focus ST Track Pack против Toyota GR86: цены и характеристики

Toyota GR86 и Ford Focus ST припаркованы перед гаражами Англси

В эти дни моя бровь продолжает подниматься вверх, но на самом деле этого не должно быть сейчас, так это то, что это, по сути, если не официально, тест для близнецов стоимостью 40 000 фунтов стерлингов.

Пакет Focus ST Track Pack на самом деле стоит 40 000 фунтов стерлингов, при этом базовая цена этого 2,3-литрового семейного пятидверного хэтчбека мощностью 276 л.

До недавнего фейслифтинга Focus элементы этих модификаций продавались и были известны как ST Edition, довольно вялое название, которое преуменьшало довольно серьезную партию изменений.

Доступный только для шестиступенчатой ​​​​механической коробки передач и хэтчбека, а не для версии Focus ST с автоматической коробкой передач или универсала, пакет Track Pack включает в себя легкосплавные диски на 10% легче, изготовленные на заказ шины Pirelli P Zero Corsa и передние тормозные диски на 10% большего размера, чем стандартные.

Ford Focus ST — задняя часть

Затем, что наиболее важно, он также получает койловеры KW Automotive, которые уменьшают дорожный просвет на 10 мм (и обеспечивают понижение центра тяжести) и имеют регулируемые настройки демпфирования — 12 ступеней сжатия и 16 ступеней отскока — которые доступны, если вы поставьте машину на рампу и/или снимите обшивку.

С некоторыми блестящими черными пластиками вместо обычных, комплект Track Pack стоит 40 650 фунтов стерлингов, что почти на 5 000 фунтов больше, чем было два года назад, когда мы отметили, насколько он дорог, примерно в середине 30 000 фунтов стерлингов. ST стал.

В этом можно винить множество вещей: инфляционное давление, нехватку полупроводников, средние корпоративные ограничения на потребление топлива, ограничивающие объемы продаж, а также низкие процентные ставки и высокие остатки, означающие, что все это не имело большого значения для ежемесячных выплат.

Кроме того, он не так плох, как новейшая Honda Civic Type R стоимостью более 50 000 фунтов стерлингов, которая позволяет Ford по-прежнему утверждать, что это сине-овальный, «синий воротничок», доступный по цене автомобиль с высокими эксплуатационными характеристиками для автомобильной компании, работающей над стариками.

Тойота GR86 — передняя часть

Но когда дело доходит до действительно ограниченного предложения, добро пожаловать в мир купе Toyota GR86, автомобиля, который должен быть намного дешевле, чем Ford.

Но это не обязательно. Когда 14 апреля 2022 года Toyota объявила цены и характеристики, она составляла 29 995 фунтов стерлингов за версию с механической коробкой передач и 32 085 фунтов стерлингов за версию с автоматической коробкой передач, а примерно через полтора часа обнаружила, что вся двухлетняя ассигнования уже оговорена.