Предсерийный прототип будущего Хюндай Ионик 7 был сфотографирован на испытаниях на дорогах общего пользования в Германии перед запуском в продажу в следующем году.

Электрический внедорожник, который во многом разделит свою основу с недавно представленным Kia EV9, станет третьим автомобилем в футуристической линейке электромобилей бренда. Он будет располагаться над кроссовером Ioniq 5 и купе Ioniq 6 и составит дальнего конкурента Volvo EX90.

Несмотря на то, что большая часть дизайна автомобиля скрыта тканью, Ioniq 7 явно разделяет многие характеристики с концептом Hyundai Seven, который был представлен публике в США в 2021 году.

Аспекты, заимствованные из концепта, скорее всего, будут включать в себя большое заднее окно, детали фар и боковые зеркала, которые все представлены на нашем наборе изображений.

Еще в 2021 году корейская марка назвала этот концепт «изменяющим категорию» электрическим внедорожником, подчеркнув его аэродинамически оптимизированный стиль и расширенную колесную базу как отклонение от норм дизайна современников, работающих на традиционном топливе.

hyundai ioniq 7 front open space

Учитывая, что Ioniq 7 и EV9 основаны на платформе Hyundai-Kia E-GMP, вполне вероятно, что они оба имеют одинаковую трансмиссию. EV9 питается от аккумулятора емкостью 99,8 кВтч, обеспечивающего запас хода 336 миль. На других рынках появится автомобиль начального уровня с аккумулятором емкостью 76,1 кВтч.

Он также имеет на выбор две трансмиссии: заднеприводную с мощностью 200 л.с. и крутящим моментом 258 Нм и версию мощностью 378 л.с. и 442 Нм с двумя двигателями и полным приводом. В своей самой мощной спецификации EV9 может разогнаться до 100 км/ч за 6,0 секунды.

Ранее Autocar сообщал, что Hyundai планировал, что первые три сделанных на заказ электромобиля будут иметь очень индивидуальный стиль, и действительно, концепт Seven имеет радикально иной силуэт – «отличающийся от типичного внедорожника», по словам фирмы – и множество новых дизайнерских решений. выделить его как среди своих собратьев, так и среди своих предшественников, сжигающих топливо.

Мы видим, что Ioniq 7 имеет дизайн «Parametric Pixel» для передних и задних фонарей, мотив, общий для каждого из сделанных на заказ электромобилей Hyundai, включая возрожденную классику серии Heritage, и, как говорят, сочетает в себе элементы «цифрового и аналогового стилей». и подчеркнуть строгий подход дизайнеров, которые «учел каждый аспект дизайна Seven, вплоть до одного пикселя».

Размещенный на основе архитектуры Hyundai E-GMP, ориентированной на электромобили, Ioniq 7, как и концепт Seven, получит преимущества от плоского пола, коротких свесов и капота, а также, по крайней мере, для концепта, колесной базы длиной 3200 мм — примерно такой же длины, как и у концепта. даже у самой большой версии Mercedes-Benz S-Class. Все эти функции обеспечивают гораздо более просторный салон, чем у существующих внедорожников Hyundai.

97 hyundai ioniq 7 concept official reveal static rear

Именно в этом отношении серийная версия Ioniq 7 будет наиболее явно отличаться от концепта, который отказывается от традиционной трехрядной компоновки сидений в пользу более «плавного» формата, включающего пару подвижных, вращающихся кресел в комплекте с подставками для ног. – и изогнутый угловой диван в задней части салона.

Например, в концепте Seven выдвижной джойстик заменяет рулевое колесо, а вместо обычной приборной панели используется изящная цифровая панель управления, занимающая всю ширину салона – эволюция конструкции, показанной в концепте Prophecy. огромный OLED-экран на потолке служит своего рода виртуальным люком на крыше с настраиваемыми дисплеями.

Если передние сиденья повернуты назад, Seven превращается в передвижную гостиную с окружающим освещением, обеспечиваемым характерными трубчатыми устройствами в дверных панелях, встроенным холодильником и даже специальными отделениями для ухода за обувью.