Mazda в сотрудничестве с Prodrive создала версию PZ RX-8, всего будет выпущено 800 экземпляров.
PZ, оснащенный 228-сильной версией роторного двигателя Ванкеля RX-8, поступит в продажу с 1 июля по цене 25 995 фунтов стерлингов.
Наиболее существенные изменения коснулись подвески, которая была занижена на 15 мм. Спереди и сзади установлены новые пружины Eibach, которые на 60 процентов жестче, а также усиленные амортизаторы Bilstein и отбойники на 10 мм короче.
Есть два цвета: «Galaxy Grey» (см. здесь) и «Brilliant Black». 18-дюймовые легкосплавные диски уникальны для автомобиля, а черные сетчатые решетки спереди и сзади помогают отличить PZ от других RX-8, что тоже хорошо: он стоит на 3695 фунтов дороже, чем стандартная модель с таким же двигателем.
PZ также звучит иначе, чем другие RX-8. Модернизированный задний глушитель был разработан для придания более спортивного звука внутри и снаружи автомобиля.
Прочтите рассказ Стива Сатклиффа о PZ в журнале от 3 мая, который сейчас выходит.