Ferrari находится на завершающей стадии разработки своего долгожданного преемника 812 Superfast, который должен появиться в 2024 году и будет оснащен двигателем V12 мощностью более 800 л.с.

Неоднократно замеченный на тестах в Италии – первоначально одетый как Roma, но теперь имеющий кузов серийной комплектации – новый Grand Tourer Ferrari отличается значительно удлиненным капотом, явно намекающим на наличие самого большого двигателя фирмы.

Отсутствие наклеек с предупреждением о высоком напряжении или видимого зарядного порта также предполагает, что электрификация по-прежнему не будет способствовать ему, как и в уходящем 812.

Итальянская фирма уже давно заявляет о необходимости сохранить свой 12-цилиндровый двигатель для своих флагманских автомобилей, совсем недавно применив его в суперкаре Daytona SP3 и внедорожнике Purosangue, одновременно наращивая свою инициативу по электрификации с помощью гибридов 296 и SF90, а также своих первый чистый электромобиль, который должен появиться в 2025 году.

Ранее в беседе с Autocar руководитель отдела дизайна Ferrari Флавио Манцони сказал: «Лично я считаю, что нам придется бороться за этот двигатель. С технологической точки зрения это не самое эффективное решение.

ferrari v12 0

«V8 с турбонаддувом мог бы улучшить его производительность. Но с эмоциональной точки зрения это лучшее, что вы можете иметь».

Фирма еще официально не признала эти прототипы, но источник в компании недавно намекнул Autocar, что они будут выпущены в 2024 году: «Если вы посмотрите на срок службы автомобилей, выпущенных ранее, это даст вам хорошую идею для предположений. когда мы поставим новую машину».

Ferrari выпустила 812 в 2017 году, F12 появился за пять лет до этого, а 599 за шесть лет до этого, что позволяет предположить, что следующая часть линейки V12 GT с передним расположением двигателя должна быть представлена ​​в ближайшее время.

Тяжелый камуфляж до сих пор держал дизайн в секрете, хотя первые признаки указывают на то, что это будет совершенно новое предложение, а не серьезное обновление 812.

ferrari 812 successor rear three quarter

Видимые признаки включают новый дизайн фар и измененную форму выхлопной системы с четырьмя выходами. Но Ferrari, несомненно, будет стремиться сделать свой GT очевидным родственником нового внедорожника Purosangue с аналогичной обработкой передней и задней части, а также мускулистым и элегантным стилем, который указывает на его двойной статус роскошного GT, созданного для работы на треке. .

Он разделит основу со своими братьями и сестрами с передним расположением двигателя, Roma и Purosangue, последний из которых, как подтверждено, получит гибридный вариант, что потенциально прокладывает путь для его брата с более низкой посадкой, чтобы последовать его примеру.

Ferrari объявила о том, что не планирует электрифицировать свой двигатель V12: гибриды 296 GTB и SF90 будут использовать V6 и V8 соответственно. Это означает, что любая электрифицированная версия этого нового GT, скорее всего, будет использовать один из двигателей меньшего размера.

В 2022 году компания наметила планы, что к 2026 году 40% ее продаж по-прежнему будут составлять автомобили с двигателями внутреннего сгорания, а к концу десятилетия этот показатель упадет до 20%.

Но ранее в этом году генеральный директор Ferrari Бенедетто Винья предположил, что автомобили Ferrari с ДВС могут оставаться в продаже еще несколько лет, если Европейский Союз разрешит продажа автомобилей, работающих на электронном топливе, после 2035 года.

ferrari 812 competitzione front three quarter tracking