Первые официальные изображения фургона Volkswagen Transporter следующего поколения были опубликованы в тизер-видео.

Поступивший в 2024 году T7 Transporter будет использовать совершенно новую архитектуру, разработанную совместно с Ford, и впервые предложит возможность использования электрической энергии.

Чрезвычайно популярный фургон, на который приходится две трети продаж Volkswagen Commercial Vehicles (VWCV), является побратимом Ford Transit Custom – самого продаваемого автомобиля в Великобритании – и будет производиться на заводе Ford Otosan в Турции.

С момента запуска Transporter снова будет доступен в версиях девятиместного Shuttle, двухрядного комби и грузового фургона.

Ожидается, что также будет предложена комплектация Sportline, хотя это еще не подтверждено.

Впервые Transporter не будет служить основой для автофургона California. Вместо этого эта модель будет создана на базе MPV Multivan на базе MQB, представленного в концепте в августе.

Глава VWCV Карстен Интра рассказал Autocar: «Мультивэн должен быть намного комфортнее и более высококлассным». [than the Transporter]. Именно поэтому у нас теперь два состава. Это действительно важный проект».

Transporter «будет нашим единственным многотяговым автомобилем», – заявили в Intra. «Мы не можем позволить себе построить еще одну платформу [for the same vehicle]. Это слишком дорого. Это автомобиль, который, в отличие от California, не приносит максимальной прибыли с продажи».

Он добавил: «У нас есть много клиентов, которым нужно пространство и нужен BEV, но есть и те, кто пока не может себе позволить BEV, но ездит по городам и поэтому хочет гибрид. Теперь мы можем это предложить».

Intra имел в виду тот факт, что VW также предлагает аналогично задуманный Multivan PHEV и электрический Volkswagen ID Buzz.

Ожидается, что Transporter будет использовать аккумуляторы, электродвигатели, двигатели, коробки передач и конструкции шасси Ford во всей своей линейке.

Тизер Volkswagen e-Transporter — сзади

Он также будет предлагать тот же набор дизельных, бензиновых, гибридных и аккумуляторно-электрических силовых агрегатов, что и его версия Transit. Электрический «E-Transporter», без сомнения, будет соответствовать запасу хода Ford в 236 миль и будет продаваться с тем же выбором двигателей мощностью 134 или 215 л.с., установленных на задней оси.

Ранее Ford заявил, что E-Transit Custom будет способен «полностью буксировать» с крутящим моментом в 318 Нм, а его аккумулятор можно будет заряжать мощностью до 125 кВт.

Customs с двигателем внутреннего сгорания выпускается в виде подключаемого гибрида мощностью 222 л.с. (совместно с Ford Kuga) с аккумулятором емкостью 11,8 кВтч, а также 2,0-литровых дизелей мощностью 108 л.с. и 148 л.с., которые предлагаются с механической коробкой передач. Полный привод является опцией, но только с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

VW и Ford будут иметь почти одинаковые размеры и высоту менее 2 м, чтобы их можно было легко использовать в городе. Ожидается, что VW будет повторять трехметровый грузовой отсек SWB Custom и полную полезную нагрузку в 1360 кг. Электромобиль будет весить 1100 кг. Чем они будут отличаться, так это дизайном.

Тизер кузовов Volkswagen E-Transport

В прошлом году компания Ford продемонстрировала впечатляющий новый внешний вид своего фургона и назвала его «новым эталоном дизайна в однотонном сегменте». VW еще не раскрыл никакой информации о дизайне Transporter, но он будет сильно отличаться от Ford, сообщает Intra.

Уилл Римелл

Уилл Римелл
Заголовок:
Заместитель редактора новостей

Уилл — журналист с более чем восьмилетним опытом работы на различных должностях: от репортера новостей до редактора. Он присоединился к Autocar в 2022 году в качестве заместителя редактора новостей, перейдя из работы в местных новостях, где у него были навыки.

Обзор автомобиля
Фольксваген Транспортер
1 Руководитель обзора дорожных испытаний Volkswagen Transporter 2022 года
Прочтите наш полный обзор дорожных испытаний
Читать далее

В своей нынешней должности заместителя редактора новостей Уилл специализируется на Autocar и Autocar Business; он также управляет изданием CAT, выпускающим продукцию Haymarket для вторичного рынка.

Писательство, конечно, тоже большая часть его роли. Истории бывают разных форм: от интервью с топ-менеджерами, репортажей с презентаций автомобилей и поиска эксклюзивов.