Европейская автомобильная индустрия-поставщик, долгое время являвшаяся двигателем глобальных инноваций, вынуждена сокращать рабочие места и перестраивать свой бизнес, чтобы справиться с потрясениями, вызванными электрификацией и желанием автопроизводителей производить больше деталей самостоятельно.

Последние сокращения рабочих мест произошли в немецких компаниях Bosch и Continental, двух крупнейших мировых поставщиках автомобилей. Bosch заявила, что к 2025 году сократит 1500 должностей на двух немецких предприятиях, одно из которых производит насосы высокого давления и компоненты для очистки выхлопных газов.

Между тем, Continental объявила о тысячах сокращений рабочих мест, поскольку она надеется добиться «значительного» сокращения расходов на общую сумму 400 миллионов долларов (344 миллиона фунтов стерлингов) в своем автомобильном подразделении, опять же к 2025 году.

По данным ассоциации автомобильных поставщиков Clepa в недавнем отчете ассоциации автомобильных поставщиков Clepa, в европейской автомобильной отрасли число поставщиков автомобилей превысило количество созданных рабочих мест за квартал до конца сентября.

Посмотреть все преимущества здесь