Электрические преемники Porsche 718 Boxster и Cayman, запуск которых запланирован на 2025 год, будут производиться на той же производственной линии, что и модели с двигателями внутреннего сгорания.

Штутгартский производитель только что приступил к масштабной модернизации своего основного производственного завода в Цуффенхаузене стоимостью 220 миллионов фунтов стерлингов, уделяя особое внимание производственной линии, на которой производятся нынешние модели 718 с оппозитными двигателями.

Он будет преобразован в то, что Porsche называет «гибкой линией» с использованием новых автомобилей с автономным управлением, что позволит создавать рядом друг с другом два разных поколения автомобилей с двумя разными силовыми агрегатами.

Подтверждение того, что следующее полностью электрическое поколение 718 будет производиться наряду с существующими бензиновыми версиями, демонстрирует, как машины склоняются к сохранению одинаковых размеров, стиля и философии – аналогично тому, как Porsche запускает новый Macan, который полностью отличается от своей модели. Брат ICE.

Прототипы Porsche 718 Cayman и 718 Boxster следующего поколения ранее прошли шпионские испытания. В машинах будет использована сделанная на заказ платформа электрического спортивного автомобиля, которая призвана имитировать характер нынешних автомобилей с центральным расположением двигателя и может стать основой будущих моделей Audi и Lamborghini.

Было подтверждено, что Porsche планирует, что дуэт 718 следующего поколения будет предлагаться исключительно с электрической трансмиссией и поступит в продажу к середине десятилетия. Электрические двухместные автомобили станут третьей электрической модельной линейкой в ​​линейке Porsche, после Taycan и Macan EV. Cayenne EV появится в 2026 году.

Шпионские изображения 718 Boxster EV позволяют внимательно рассмотреть то, что выглядит как Boxster пятого поколения, или «983», в форме прототипа, но с, казалось бы, готовым к серийному производству дизайном — по крайней мере, спереди и сзади. Хотя на снимках не было очевидных отклонений от трансмиссии с нулевым уровнем выбросов, шпионы Autocar заявили, что выхлопные патрубки были отвлекающим маневром, а видимые фары и задняя световая полоса — это дизайн, аналогичный Porsche Taycan и предстоящему Porsche Macan EV. В Porsche отказались комментировать шпионские снимки.

Более ранняя концепция Porsche Mission R давала подсказку о планах компании по созданию электрических спортивных автомобилей, и действительно, детали светотехники, видимые на этих прототипах, имеют сходство с этим автомобилем, но боковой профиль намного ближе к Boxster, который продается с тех пор. 2016. Компания стремится к тому, чтобы на чистые электромобили приходилось 50% ее мировых продаж в 2025 году и 80% в 2030 году.

Благодаря новому расположению аккумуляторной батареи, называемому «e-core», спортивные электромобили Porsche начального уровня будут предлагать как можно более низкую посадку и центр тяжести, что соответствует их динамичным характеристикам.

Porsche признал, что Mission R отражает работу, ведущуюся параллельно в дизайн-студии компании над будущими электромобилями, намекая, что определенные элементы стиля со временем будут видны на серийных моделях. По габаритам автомобиль также близок к нынешним 718 Cayman и Boxster.

Porsche использовала переработанную версию шасси 718 Cayman для создания концепта Mission R, но когда на его презентации его спросили о возможной серийной версии, руководитель компании Оливер Блюм сказал: «Когда мы электрифицируем модель, мы не будем заниматься переноской». над двигателем внутреннего сгорания [platform] потому что слишком много компромиссов.

«Когда мы смотрим на будущие спортивные автомобили, мы будем разрабатывать собственную платформу, но связанную с некоторыми модулями, взятыми из других автомобилей. Но платформа будет уникальной».

Mission R спроектирован так, чтобы имитировать конструкцию спортивного автомобиля со средним расположением двигателя, за счет размещения аккумуляторов – самого тяжелого элемента автомобиля – позади водителя, но перед задней осью, где обычно находится двигатель.

98 Porsche миссия р

Технический директор Porsche Михаэль Штайнер сказал, что решение принять необычную компоновку было вызвано необходимостью сделать автомобиль как можно ниже, чтобы уменьшить лобовое сопротивление, но этот подход запрещает традиционное шасси электромобиля «скейтборд» с батареями, расположенными под полом. Этот дизайн используется в общей архитектуре J1 Porsche и Audi, используемой в существующем Porsche Taycan, а также в будущих платформах PPE.

«В типичном двухдверном спортивном автомобиле вы видите, что автомобиль действительно низкий, потому что для уменьшения лобового сопротивления силуэт нужен как можно более низким и плоским», — сказал Штайнер. «Для этого вам следует расположить водителя как можно ниже, и если вы это сделаете, под сиденьем водителя не останется места для аккумулятора.