Полные детали интерьера амбициозного нового электрического Macan от Porsche были раскрыты накануне полного дебюта автомобиля.

Как и новый Panamera, Macan EV следует концепции управления Driver Experience, впервые продемонстрированной в Taycan. Это означает, что физические элементы управления вождением сгруппированы вместе, а не находятся в разных меню на сенсорном экране.

Всего экранов три. Первый — это 12,6-дюймовый дисплей водителя за рулем, на котором теперь размещена встроенная навигация с Apple Maps через Apple CarPlay и Google Maps с Android Auto.

Водители также смогут управлять через экран первым проекционным дисплеем Porsche с технологией дополненной реальности (AR).

Система использует данные об окружающей среде и положение автомобиля вместе с камерами для прямой трансляции с водителем, чтобы он мог отображать информацию в реальном времени. Например, навигационные стрелки отображаются на правильной полосе поворота.

03 porsche macan interior

Это также поддерживает функции некоторых систем помощи водителю, таких как активированный адаптивный круиз-контроль, где выбранное расстояние до впереди идущего автомобиля практически пролегает над дорогой ковром из точек. Предупреждения от систем помощи водителю также могут отображаться в зоне AR.

Центральный дисплей представляет собой 10,9-дюймовый сенсорный экран, оснащенный новейшими технологиями Porsche. информационно-развлекательная система тех.

Кроме того, для пассажира предусмотрен дополнительный 10,9-дюймовый дисплей, который может настраивать параметры информационно-развлекательной системы или навигации, просматривать мультимедиа или транслировать видео в таких приложениях, как TikTok, хотя они будут просматривать видео, снятое в портретной ориентации, на альбомном экране.

02 porsche macan interior

Это возможно даже во время движения автомобиля благодаря специальной пленке, которая не позволяет водителю видеть дисплей.

В гоночные игры, как и в Teslas, можно играть, пока автомобиль заряжается, но, в отличие от Tesla, вы не будете использовать рулевое колесо для управления виртуальным автомобилем.

Macan EV: все остальное, что мы знаем

Поставки Macan EV, который будет использовать архитектуру PPE аналогичного размера Audi Q6 E-tron, запланированы на 2024 год. Первоначально они планировались на 2023 год, но были отложены из-за трудностей с разработкой в ​​Cariad, подразделении программного обеспечения Volkswagen Group.

Внедорожник демонстрирует немного другой дизайн, чем автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, который будет продаваться вместе с ним, который в прошлом году получил фейслифтинг (и технический импульс в этом году), что отличает эту пару.

Ключевые изменения привели к тому, что лицо стало более угловатым, заменив более массивный дизайн текущего Macan. Это также придает фарам более острую форму, больше соответствующую форме более крупного Porsche Cayenne, а передние дневные световые полосы были заменены двумя наборами сдвоенных круглых фонарей.

Близкое родство с Cayenne также заметно в задней части, где Macan EV меняет ранее выпуклый дизайн на более угловатый.

Антун Янссен, менеджер Porsche по силовым агрегатам линейки Macan, рассказал Autocar, что Macan EV намерен сделать самым спортивным автомобилем в своем классе.

Таким образом, он получает пару электродвигателей с постоянным возбуждением – по одному на ось – аналогичных тем, которые используются в Porsche Taycan.

Однако они были серьезно переработаны для повышения удельной мощности и эффективности благодаря новому расположению магнитов «двойная V» и переходу от кремниевого полупроводника к карбиду кремния. Последнее уменьшает потери переключения – фактически утечку мощности – в импульсных инверторах двигателей.

Эти улучшения обеспечивают выходную мощность до 603 л.с. с крутящим моментом более 738 Нм, передаваемым на все четыре колеса. Фирма не прокомментировала, будет ли функция «overboost» (предложенная на Taycan Turbo S) для временного повышения мощности и крутящего момента до 751 л.с. и 774 фунт-футов также доступна на Macan EV.