Mercedes-AMG представил SL 63 SE Performance как первую гибридную версию своего гранд-турера с откидным верхом – и самый мощный вариант на данный момент.

Это пятый подключаемый модуль от подразделения производительности AMG, и он станет одним из самых быстрых кабриолетов в продаже, когда он появится в продаже в следующем году.

Он получит в целом ту же трансмиссию, что и седаны GT 63 SE Performance и S63 E Performance. Мощность исходит от 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, который самостоятельно выдает 603 л.с. В сочетании с электродвигателем мощностью 201 л.с., установленным сзади, общая мощность составляет 804 л.с., а крутящий момент составляет 1047 Нм.

В результате он разгоняется до 100 км/ч за 2,9 секунды, как McLaren 750S, и достигает максимальной скорости 196 миль в час, что делает его лишь немного медленнее, чем Ferrari 296 GTS и Porsche 911 Turbo S Cabriolet.

Тормозная сила обеспечивается углеродно-керамическими тормозами, закрепленными суппортами бронзового цвета, характерными для PHEV.

Генеральный директор AMG Михаэль Шибе заявил: «Благодаря этой уникальной концепции мы предлагаем нашим клиентам не только превосходную производительность, но и возможность полностью электрического вождения.

«Широкие варианты оснащения и используемые высококачественные материалы также делают SL одним из самых эксклюзивных родстеров на рынке — настоящим автомобилем мечты».

mercedes amg sl 63 s e performance front bumper

Двигатель прикреплен непосредственно к задней оси и увеличивает мощность при ускорении, при обгоне и сходе с трассы.

Он подключен к двухступенчатой ​​коробке передач, которая работает с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, соединенной с двигателем, и может передавать мощность на передние колеса, когда задние начинают терять сцепление с дорогой – отличительная черта высокопроизводительной трансмиссии P3 немецкого бренда.

В стандартную комплектацию автомобиля также входит рулевое управление задней осью, обеспечивающее маневренность как на низких, так и на высоких скоростях.

Чтобы улучшить сцепление с дорогой в сложных ситуациях, к задней оси прикреплен механический самоблокирующийся дифференциал, над которым установлена ​​«легкая, высокопроизводительная» аккумуляторная батарея на 400 В, разработанная с использованием ноу-хау команды Mercedes-AMG Формулы 1.

Говорят, что аккумулятор обеспечивает непрерывную и надежную работу в ситуациях с повышенными требованиями, при этом особое внимание уделяется улучшенному охлаждению. Он позволяет автомобилю проезжать восемь миль только на электричестве, но не был разработан для обеспечения «максимально возможного запаса хода».

mercedes amg sl 63 s e performance top down

Водитель может выбирать между восемью режимами движения: «Электрический», «Удержание заряда батареи», «Комфорт», «Плавность», «Спорт», «Sport Plus», «Гонка» и «Индивидуальный». Каждый из них адаптирует реакцию дроссельной заслонки, жесткость переключения передач, вес рулевого управления, звук и демпфирование шасси.

В каждом режиме доступно до четырех уровней регенерации энергии, что позволяет возвращать в батарею более 100 кВт мощности.

Когда автомобиль заведется, он будет работать только на электричестве, но внутри водитель услышит синтетический звук, имитирующий звук двигателя V8.

По своему дизайну автомобиль в целом остался таким же, как стандартный SL 63 AMG, но получил люк для зарядки на заднем бампере и красный значок «E Performance» на багажнике и передних крыльях.

Обзор автомобиля
Мерседес-АМГ СЛ
mercedes amg sl63 дорожный тест 2023 01 на повороте спереди
Прочтите наш полный обзор дорожных испытаний
Читать далее

PHEV также получит специальные аэродинамически оптимизированные легкосплавные диски диаметром 20 или 21 дюйм.

Еще больше аэродинамических штрихов можно найти в виде переднего сплиттера из углеродного волокна, который выдвигается вниз на 40 мм на скорости выше 50 миль в час, а также заднего спойлера «уточный хвост», который раскрывается на той же скорости.