Потенциальные покупатели нового Range Rover Electric теперь могут подписаться в список ожидания на новую модель, которая, как пообещали руководители JLR, будет предлагать характеристики, аналогичные существующему флагману с двигателем V8.

Первый аккумуляторно-электрический Range Rover будет основан на существующей модели с двигателем внутреннего сгорания, и руководитель отдела разработки продукции JLR (ранее Jaguar Land Rover) Томас Мюллер заявил, что это будет «самый тихий и усовершенствованный Range Rover за всю историю».

Первоначально фирма указывала, что книги заказов на модель откроются до конца этого года, но новый список ожидания немного не соответствует этому: людям, которые подпишутся на него, будет предоставлена ​​первая возможность сделать предварительный заказ модели. когда официальные продажи начнутся где-то в 2024 году.

Range Rover Electric будет использовать ту же платформу MLA, разработанную как для гибридных, так и для электрических силовых агрегатов, что и существующая модель.

Предварительные изображения показывают, что он также сохранит аналогичный стиль, хотя и с несколькими сделанными на заказ элементами. Версия электромобиля будет использовать архитектуру 800 В, которая обеспечит сверхбыструю зарядку.

Производительность Range Rover Electric

Хотя руководители Range Rover еще не предоставили никаких подробностей о характеристиках новой модели, Мюллер заявил, что она будет иметь те же возможности «ехать куда угодно», что и версия с ДВС, с обещанием, что она будет предлагать возможности буксировки, преодоления болот и повышенной проходимости, что превзойдет любой другой роскошный электрический внедорожник, включая способность преодолевать воду глубиной 850 мм.

Намек на то, что Range Rover Electric будет предлагать производительность, «сопоставимую» с существующим двигателем V8, предполагает, что общая мощность будет близка к 523 л.с., которые предлагает эта модель.

range rover ev teaser charge port

Ожидается, что он будет оснащен двухмоторной установкой, которая позволит расширить возможности полного привода, а также такими системами, как векторизация крутящего момента, чтобы повысить его внедорожный потенциал.

JLR недавно начала программу дорожных испытаний прототипа новой модели, испытания которой пройдут в таких местах, как Швеция и Дубай.

Фирма заявляет, что ее программа испытаний была адаптирована для проверки пола автомобиля, долговечности аккумулятора и температурного снижения характеристик.

Range Rover Electric будет производиться в Солихалле вместе с существующими мягкими и подключаемыми гибридными версиями. Первоначально он будет использовать батареи от стороннего поставщика, а затем в конечном итоге перейдет на аккумуляторы, производимые на новой гигантской фабрике в Сомерсете, которую планирует материнская компания JLR Tata.

Аккумуляторы и электроприводы для новой модели будут собираться в новом центре производства электродвигателей JLR в Вулверхэмптоне.

Эволюция электрического RR

Электрический Range Rover, который станет конкурентом внедорожнику BMW iX и Mercedes-Benz EQS, пока остается в тайне (даже замаскированные прототипы пока не выходили на дороги общего пользования), но визуально он вряд ли будет существенно отличаться от автомобиля с двигателем ДВС. .

Тонкая эволюция дизайна Range Rover на протяжении многих лет позволяет предположить, что его узнаваемый силуэт является неотъемлемой частью названия модели, поэтому он, вероятно, будет сохранен для всех вариантов трансмиссии.

Первоначально планировалось, что первый электромобиль Land Rover будет разделять основу MLA с давно обещанным электрическим Jaguar XJ, но эта модель была отменена, поскольку она была сочтена несовместимой с видением бренда тогдашним генеральным директором Тьерри Боллоре.

range rover ev teaser grille