Кевин Гик — удивительно бодрый парень, учитывая, что у него одна из самых сложных должностей в автомобильной промышленности.

За 23 года работы в Вайссахе он поработал практически везде, кроме столовой, приложил руку к разработке некоторых из самых влиятельных автомобилей Porsche, а совсем недавно возглавил жестокую программу разработки нового Taycan, пробег которого составил миллионы миль. пройдено во всех уголках мира и в самых экстремальных условиях.

Этот последний подвиг может оказаться самым важным – и не только для него как директора модельного ряда Taycan, но и для его работодателя. Появившийся через четыре года после запуска оригинального Taycan и всего через несколько недель после презентации своего брата-внедорожника Macan EV, он является важной частью головоломки электрификации Porsche, поскольку к 2030 году компания ожидает, что 80% ее продаж будут электрическими.

Когда он был выпущен, оригинальный Taycan – каким бы убедительным и относительно несравненным он ни был – ехал довольно легко. В новой версии не будет.

В конце концов, это седан/универсал, который всего за 48 месяцев был продан тиражом более 150 000 экземпляров по всему миру, а теперь является бестселлером Porsche в Великобритании (кстати, в прошлом году это был крупнейший рынок для Taycan в мире) и, что, возможно, наиболее важно, занимает неизменно считается одним из самых удобных и привлекательных электромобилей на рынке.

Даже в тот момент жизни автомобиля, когда для поддержания его привлекательности обычно требуется традиционная реконструкция, Taycan не чувствует особой необходимости в обновлении.

Но новые соперники, кажется, появляются ежедневно. Есть явные претенденты вроде топ-линка БМВ и4 и Mercedes-Benz EQE, но даже некоторые варианты электрических Hyundai и Kia теперь довольно близки по производительности и полезности, в то время как потенциальные покупатели за рубежом, без сомнения, вскружат голову таким автомобилям, как Lucid Air и Nio ET7. Не говоря уже о таких устрашающих новичках, как Lotus Emeya и Polestar 5…

Необработанные статистические данные Taycan по-прежнему служат ему, но появление новых технологий, новых знаний и новых отзывов — все это создает возможности для усовершенствований, которые, возможно, не столь необходимы, но наверняка будут приветствоваться клиентами.

Гик называет шестидесятилетнюю (и продолжающуюся) эволюцию самой продолжительной модели Porsche как эталон того, насколько ощутимые и полезные улучшения могут быть достигнуты на этой основе: «После 60 лет мы всегда находим улучшения для нашей иконы, 911. Каждый раз Сегодня мы находим еще одно улучшение и таким образом совершенствуем все наши автомобили.

porsche taycan feature

«Технологии идут вперед, вы получаете новые материалы… Развитие происходит настолько быстро, что даже через год после появления автомобиля у вас может возникнуть новая идея и сказать: «Нам тоже следовало это сделать».

Гик разговаривает со мной с пассажирского сиденья почти готового к производству прототипа, менее чем за неделю до того, как Porsche снимет остатки камуфляжа и объявит о масштабах технических потрясений, которым подвергся Taycan.

Мы направляемся на юг по шоссе I-5 из Лос-Анджелеса в сторону Сан-Диего, начиная 300-мильное обратное путешествие через Калифорнию, которое, как нам говорят, обнажит реальные последствия изменений в аккумуляторе этого оригинального электромобиля. , моторы, ходовая часть, приборная панель и дизайн.

Может показаться, что это не так, признает Порше, но очень ясно делается предположение, что это, по сути, совершенно новый автомобиль. Очевидно, что мы не будем тратить следующие шесть часов на разговоры о слегка измененных фарах.

Вы уже видели заголовки новостей: максимальный запас хода в 422 мили, мощность до 939 л.с. и Disney+ на сенсорном экране переднего пассажира.

У Taycan никогда не было недостатка в характеристиках, дружественных к кликбейту, но масштаб этого последнего раунда обновлений настолько широк, что он снова входит в число самых сильных карт в колоде Top Trumps, после того как его в различных отношениях догнали соперники и даже какой-нибудь гораздо более дешевый металл.

Гик на самом деле приветствует конкуренцию на том основании, что соперничество ведет к совершенствованию, но он говорит, что в случае с Taycan идти в ногу с (или, скорее, быстро обгонять) других производителей было гораздо менее важно, чем просто удовлетворять требования новых и старых клиентов.

porsche taycan side 0