Новый Polestar 3 выйдет во втором квартале следующего года как первый внедорожник фирмы, демонстрирующий смелый дизайн, роскошные детали и передовые новые технологии.

Предлагая мощность до 510 л.с. в двухмоторном исполнении, он обладает множеством передовых функций безопасности и широко использует экологически чистые материалы. В фирме утверждают, что это делает внедорожник «более актуальным и ответственным».

Модель 3 дебютировала в Великобритании на стенде Polestar в Salon Privé в начале этого года. Модель была представлена ​​в варианте Long Range Dual Motor, с белоснежной окраской и 22-дюймовыми коваными легкосплавными дисками с четырьмя спицами.

Будучи прямым конкурентом BMW iX и Jaguar I-Pace, это вторая серийная модель дочернего бренда Volvo после электрического седана Polestar 2.

Основанный на новой усовершенствованной платформе SPA2, он фактически является аналогом предстоящего Volvo EX90, используя во многом те же базовые технологии и системы. Но хотя модели Polestar 1 и 2 были основаны на концепт-карах Volvo, модель 3 является первым автомобилем, изначально задуманным как Polestar.

polestar 3 rear

Несмотря на то, что это большой внедорожник, его лихой дизайн демонстрирует четкую ориентацию на аэродинамическую эффективность, с относительно гладким силуэтом и рядом дополнений в области аэродинамических каналов.

Он отличается конструктивными особенностями, впервые увиденными в концепте Polestar Precept, включая двойные фары, задний спойлер со встроенным антикрылом и переднее аэрокрыло, под которым находится панель Smartzone с различными датчиками. Босс Polestar Томас Ингенлат сказал, что это станет «определяющими характеристиками» бренда.

В соответствии с фокусом компании на производительности, модель 3 будет выпускаться с двухмоторной трансмиссией с задним смещением, которая в стандартной форме выдает 483 л.с. и 618 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разогнать машину весом более 2584 кг от 0 до 100 км/ч за 5,0 секунды и развить максимальную скорость 130 миль в час.

Дополнительный пакет Performance Pack добавляет дополнительные 27 л.с. и 51 фунт-фут, сокращая разгон до 0-62 миль в час на 0,3 секунды.

Чтобы гарантировать, что большой внедорожник может предложить то, что главный инженер шасси Йоаким Ридхольм назвал «производительностью и точностью, которые характеризуют все автомобили Polestar», модель 3 оснащена двухкамерной адаптивной пневматической подвеской, которую можно регулировать с помощью электроники каждые две миллисекунды. Спереди также установлены четырехпоршневые тормоза Brembo диаметром 400 мм.

На задней оси также имеется функция двойного сцепления с вектором крутящего момента, в то время как задний двигатель может быть автоматически отсоединен, поэтому автомобиль будет работать на переднем двигателе только при определенных обстоятельствах для экономии энергии. Также есть регулируемый вариант вождения с одной педалью.

Модель 3 будет выпущена в спецификации Long Range, питающейся от литий-ионной батареи емкостью 111 кВтч с призматической конструкцией элементов. Официальный запас хода составляет до 379 миль, а пиковая скорость зарядки — 250 кВт. Автомобиль поддерживает двустороннюю зарядку от автомобиля к сети и в стандартной комплектации оснащен тепловым насосом.

В основе 3 лежит множество новых информационно-развлекательных технологий и технологий безопасности. Он использует новый основной компьютер Nvidia Drive, который служит «мозгом искусственного интеллекта» для обработки данных от множества датчиков, установленных на автомобиле. Имеется пять радиолокационных модулей, пять внешних камер и 12 внешних ультразвуковых датчиков, в которых используется новейшее программное обеспечение безопасности Volvo.

Полестар 3 интерьер

Дополнительный пакет Pilot Pack с лидаром будет предложен в следующем году и добавит дополнительный блок управления Nvidia, три камеры и четыре ультразвуковых датчика, а также позволит усовершенствовать 3D-сканирование окружения автомобиля для предоставления более точных данных в реальном времени.