Компания Audi начала дорожные испытания новой версии своего трехрядного внедорожника Q7 третьего поколения.

Этот внедорожник, поступивший в дилерские центры Великобритании в начале 2026 года, станет одним из последних автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, которые Audi выпустит на рынок. С этого года фирма планирует выпускать только электромобили, а к 2033 году полностью отказаться от моделей с ДВС.

С точки зрения дизайна новый Q7 следует за будущими Audi Q3 и Q5, приняв переднюю часть нового стиля с обширной новой версией восьмиугольной решетки радиатора, изящными светодиодными фарами с разделенными кластерами и капотом-раскладушкой.

Его прямая задняя часть и высокая линия крыши указывают на акцент на внутреннем пространстве и вместимости багажника, но пока неясно, будет ли он значительно больше, чем сегодняшний Q7.

new audi q7 rear three quarter

Он будет основан на развитой версии архитектуры MLB, которая лежит в основе нынешнего Q7, без сомнения, с изменениями, внесенными для размещения новых силовых агрегатов, включая подключаемые гибриды с увеличенным запасом хода, которые позволят ему лучше конкурировать с конкурентами.

Последняя версия меньшей платформы MQB, которая лежит в основе множества автомобилей Volkswagen Group, теперь может вмещать батарею емкостью 19,7 кВтч, которая обеспечивает запас хода только на электричестве до 62 миль в версиях PHEV новых Volkswagen Passat и Tiguan.

Дополнительная площадь платформы MLB означает, что она, несомненно, сможет разместить эту батарею или даже более крупный аккумулятор, увеличивая запас хода Q7 PHEV на электромобиле за пределы сегодняшних 46 миль.

Официальные подробности о силовых агрегатах нового Q7 остаются в тайне, однако Audi ранее подтвердила, что ее последнее поколение автомобилей с ДВС будет оснащено «совершенно новым семейством двигателей».

new audi q7 front

Q7, без сомнения, по-прежнему будет предлагаться с выбором мягких гибридных бензиновых и дизельных двигателей, а прогретый вариант SQ7 возглавит линейку с доработанной версией бензинового двигателя Audi V8 с двойным турбонаддувом.

Внутри Q7 возьмет на себя инициативу нового Q6 E-tron, который задает тон для масштабного обновления подхода Audi к дизайну салона. Будет панорамный изогнутый интерфейс для дисплея водителя и информационно-развлекательной системы, а также отдельный сенсорный экран для переднего пассажира и дополнительный проекционный дисплей дополненной реальности для навигационных проекций в реальном времени.

Q7 собирается уступить свои позиции самого большого внедорожника Audi, поскольку примерно в то же время должен появиться более крупный и роскошный Q9, который будет конкурировать с BMW X7 и Mercedes-Benz GLS.

new audi q7 side left

Audi официально не признала существование Q9, не говоря уже о подтвержденных планах по доставке его в Европу, но популярность его прямых конкурентов, несомненно, убедит разработчиков продуктов в том, что рынок для такого автомобиля существует.

Тот факт, что Великобритания является вторым по величине рынком Audi в Европе (после Германии), делает весьма вероятным, что новый флагман класса люкс появится и здесь.

Недавно беседуя с Carsales.com.auАвстралийский руководитель Audi Джефф Мэннеринг намекнул на запуск к концу 2025 года, заявив: «Если вы просто посмотрите на объемы продаж по сравнению с разными брендами, мы не находимся в некоторых сегментах, в которых находятся другие. Давайте посмотрим, что произойдет в следующие 24 месяца. .”

Феликс Пейдж

Феликс Пейдж
Заголовок:
Редактор новостей и функций

Феликс — редактор новостей Autocar, отвечающий за освещение вопросов, формирующих повестку дня бренда, во всех аспектах мировой автомобильной промышленности — как в печати, так и в Интернете.

Он взял интервью у самых влиятельных и широко уважаемых людей в автомобильной сфере, рассказал об открытии и выпуске самых важных автомобилей современности, а также рассказал о некоторых из самых громких автомобильных историй последних нескольких лет.