Париж проголосовал за утроение стоимости парковки особо тяжелых автомобилей, что направлено на противодействие росту внедорожников на улицах французской столицы.

За парковку бензиновых, дизельных и гибридных автомобилей массой более 1600 кг, а также электромобилей массой более 2000 кг будет взиматься значительно более высокая плата.

С водителей таких автомобилей будет взиматься плата в размере 18 евро (15,40 фунтов стерлингов) в час за парковку в центре города и 12 евро (10,30 фунтов стерлингов) за парковку в других местах в пределах города.

Хотя этот шаг широко известен как нападение на внедорожники, он также затрагивает многие седаны и купе, включая Audi A6, BMW i4 и Genesis G70.

Новое правило особенно затрагивает подключаемые гибриды, которые могут работать с нулевым уровнем выбросов выхлопных газов на короткие и средние расстояния.

BMW 330e весит 1740 кг, Citroën C5 X PHEV весит 1722 кг, а Mercedes-Benz A250e — 1680 кг.

Отслеживание передней части BMW 330e

Мэр Парижа Анн Идальго приветствовала голосование как «очевидный выбор» жителей города, несмотря на то, что за него проголосовали лишь 54,6% при явке избирателей в 5,7%.

Ранее Идальго заявил, что повышение тарифов станет «формой социальной справедливости».

Ее цитирует Хранитель как говорится: «Речь идет об очень дорогих автомобилях, которыми управляют люди, которые сегодня еще не внесли тех изменений в свое поведение, которые необходимо внести. [for the climate]».

Заместитель мэра Дэвид Беллиард добавил, что мера «будет направлена ​​на самых богатых людей».

Тем не менее, жители Парижа, где стоимость недвижимости, согласно отчету организации за июль 2023 года, одна из самых высоких в Европе, Блумберг – не затронуты увеличением платы за парковку.

Audi Q5 припаркован в Париже

Есть также исключения для коммерческих транспортных средств (включая такси) и инвалидов.

Мэр Лондона Садик Хан заявил в пятницу, что рассмотрит возможность повторного введения надбавки за тяжелые автомобили, назвав себя «твёрдым сторонником кражи хорошей политики».

«Если другие города делают что-то, что работает, мы будем их копировать», — сказал Хан.

Неожиданные автомобили, на которые распространяется предполагаемый налог на внедорожники в Париже

Повышенная плата за парковку для тяжелых транспортных средств в Париже рассматривается ее создателями как часть войны с внедорожниками, и многие средства массовой информации последовали этому примеру, назвав это налогом на внедорожники.

Однако эта проблема коснулась и многих более компактных моделей. Вот некоторые из самых удивительных…

Печать BYD

BYD Seal передняя часть вождения

Снаряженная масса: 2055 кг.

Мерседес-Бенц С-Класс

Мерседес С-Класс спереди