Согласно новому отчету, в котором Renault упоминается как один из потенциальных партнеров, Volkswagen Group ищет партнера для совместной разработки электромобиля стоимостью около 17 000 фунтов стерлингов.

Немецкое отраслевое издание Хандельсблатт сообщил, что Volkswagen «очень рано» ведет переговоры с Renault по этому вопросу, ссылаясь на источники, которые, как сообщается, знакомы с этим вопросом.

Volkswagen и его партнерская фирма (решение по поводу которой еще не принято) могут производить в общей сложности 200 000-250 000 автомобилей в год, добавляет газета.

Представители Renault и Volkswagen Group отказались от комментариев.

Каждая фирма уже подробно изложила свои планы по производству доступного электромобиля для массового рынка: Volkswagen планирует выпустить ID 1 в ближайшие годы, а Renault разрабатывает серийную версию возрожденного концепта Twingo.

Финансовый директор Volkswagen Group Арно Антлиц заявил в июне, что немецкий гигант работает «на всех парах» над разработкой электромобиля по цене около 20 000 евро (17 000 фунтов стерлингов).

Volkswagen ID2все эскизы основы

Говоря о более крупном проекте ID 2 стоимостью 25 000 евро (22 500 фунтов стерлингов), Антлиц добавил, что затраты на сырье будут иметь решающее значение.

Он сказал: “[We have also seen a slight] улучшение или снижение стоимости сырья. Посмотрите на литий: он упал. Никель упал. Таким образом, с этой точки зрения мы вполне уверены, что сможем достичь цели в 25 000 евро и в то же время иметь приличную прибыль».

Планировалось, что ID 1 будет использовать совершенно новую архитектуру, причем Skoda, как предполагается, будет играть ключевую роль в разработке этой платформы, но подробностей пока мало что известно.

В последнее время будущее проекта ID 1 столкнулось с неопределенностью. В ноябре генеральный директор Volkswagen Group Оливер Блюм заявил на конференции в Берлине, что, по его мнению, ко второй половине десятилетия будет возможно произвести электромобиль стоимостью 20 000 евро, но VW еще не принял окончательного решения по этому проекту.

В настоящее время фирма реализует широкомасштабную инициативу по сокращению расходов: как сообщается, глава бренда Volkswagen Томас Шефер объявил о трехлетней программе по экономии 10 миллиардов евро (8,6 миллиарда фунтов стерлингов), включая сокращение рабочих мест.

Это последовало за июльскими заявлениями Шефера о том, что «крыша горит» и что бренд «позволяет слишком высоким ценам во многих областях».

Это может указывать на необходимость оптимизации существующих программ развития с упором на экономическую эффективность.

У Volkswagen Group есть форма для обмена платформами с другими фирмами: Ford использует свою платформу MEB EV для нового Explorer и смежной модели, призванной возродить имя Capri.

Ford Explorer поднимается на холм Фестиваля скорости в Гудвуде – спереди

С другой стороны, следующий Twingo, как ожидается, станет серийным автомобилем к 2026 году по цене ниже 20 000 евро или 100 евро (85 фунтов стерлингов) в месяц.

Ключом к этой низкой стоимости будет акцент на эффективности (Renault утверждает, что Twingo будет производить 6,2 миль на киловатт-час), а не на большой батарее.

Использование платформы Ampr Small группы Renault (ранее называвшейся CMF-BEV) должно помочь еще больше снизить ее цену, а экономия от масштаба будет обеспечена за счет ее использования в будущих Renault 5, Renault 4 и Nissan Micra.

Чарли Мартин

Чарли Мартин Автокар
Заголовок:
Помощник редактора, Автокар

Чарли играет ключевую роль в формировании повестки дня новостей для автомобильной отрасли: он присоединился к Autocar в июле 2022 года после девятимесячного пребывания в качестве ученика в дочернем издании. Какая машина?. Ранее он способствовал Интеркулери занял второе место в конкурсе молодых писателей Хагерти в 2019 году с Особенность MG Metro 6R4.