Первые изображения серийной версии нового Renault 5 были опубликованы накануне презентации электромобиля на автосалоне в Женеве в феврале.

Новые изображения показывают ряд незначительных отличий от серийного автомобиля, поставки которого в Великобританию начнутся в начале 2025 года.

Например, окантовка фар стала немного круглее, а проекторы теперь представляют собой более традиционные блоки светодиодов.

На капоте расположен индикатор заряда, аналогичный индикатору нового концепта Renault Twingo, со стилизованной цифрой «5», которая постепенно заполняется, указывая на заполненность аккумулятора.

В задней части зазор между верхним и нижним сегментами стоп-сигнала стал шире, чем раньше. Световая полоса, охватывающая всю ширину задней части, была заменена сплошной черной отделкой.

Задний фонарь Рено 5 2024 года выпуска

Наряду с выпуском тизерных изображений бренд также подтвердил, что, согласно тестам WLTP, запас хода нового аккумулятора 52 кВтч составляет 248 миль.

По словам босса Renault Луки де Мео и его коллег-руководителей компании, 5 разрабатывается как самый интересный в управлении маленький электромобиль.

«Рено 5 — это автомобиль, который хотят все. Это легенда, которая вдохновляла все поколения, и все с нетерпением ждут ее», — сказал де Мео на мероприятии.

«Последний автомобиль будет представлен в феврале в Женеве. Я уже протестировал его и с нетерпением жду возможности открыть предварительные заказы».

Индикатор заряда капота Renault 5 2024 года выпуска

Платформа Ampr Small автомобиля (ранее называвшаяся CMF-B-EV), которая также станет основой Renault 4 2026 года, включает в себя набор технологий, направленных на обеспечение приятного управления.

Главным из них является многорычажная задняя ось, которая, по утверждению Renault, является единственной, используемой в электромобилях B-сегмента. Многорычажная подвеска обычно обеспечивает лучший баланс плавности хода и управляемости, чем торсионные балки, используемые в Renault Zoe.

Это связано с тем, что это дает инженерам более точный контроль над двумя параметрами отдельно друг от друга, сводя к минимуму компромиссы, присущие менее сложной независимой подвеске.

Читать далее: Лучшие маленькие электромобили

На просьбу уточнить, с какими автомобилями сравнивается динамика 5-й модели и как определяется «веселье», руководители Renault не стали комментировать конкуренцию. Однако Жан-Себастьен Блази, вице-президент по характеристикам автомобилей, сказал: «R5 будет полностью сопоставим с точки зрения динамики автомобиля. [with] Mégane E-Tech».

Он также сказал: «Благодаря задней оси у нас появилась возможность использовать эту многорычажную систему и добиться значительной недостаточной поворачиваемости задней оси. Благодаря этому у вас очень хорошая устойчивость автомобиля, ведь безопасность, безусловно, является ключевым моментом.

Задняя многорычажная подвеска Renault 5 cmf BEV Platform