Предстоящий пятидверный Mini Cooper прошел испытания в Германии перед тем, как поступит в продажу в Великобритании летом 2024 года.

На последних фотографиях автомобиля с двигателем внутреннего сгорания изображен сильно замаскированный пятидверный Cooper, но изменения в дизайне по сравнению с предыдущей моделью легко увидеть. Основные моменты включают новый передний бампер и решетку радиатора, а также задние фонари.

Он очень похож на новую электрическую версию трехдверного хэтча, теперь переименованную в Mini Cooperно с толстой средней стойкой и традиционными дверными ручками, а не заподлицо, как на меньшем автомобиле.

Будущее пятидверного Mini

Британский бренд только что начал капитальный ремонт своей линейки, стремясь стать электрическим брендом. Только что была представлена ​​новая электрическая версия трехдверного хэтчбека, к которой присоединится идентичная версия с двигателем внутреннего сгорания.

Ранее Mini не подтверждала планы по замене пятидверного хэтча, предполагая, что предстоящий новый компактный электрический внедорожник Mini Aceman займет свое место в линейке между Cooper и новым более крупным внедорожником Mini Countryman.

Когда его спросили о потенциальном будущем расширении модельного ряда Mini на автосалоне в Мюнхене, Вурст сказал: «Мы очень много занимаемся выпуском семейства, о котором только что объявили. Aceman все еще отсутствует, все варианты John Cooper Works еще впереди, мы говорим только о трехдверном автомобиле, но на самом деле у нас есть пятидверный вариант, а также у нас есть кабриолет».

Версии EV и внутреннего сгорания нового Cooper расположены на отдельных платформах, предназначенных для каждой трансмиссии, и они, вероятно, также будут использоваться для нового пятидверного автомобиля. Это также позволит создавать более быстрые варианты John Cooper Works: подтверждено, что горячие версии трехдверного хэтчбека JCW поступят в продажу в 2025 году.

Вурст добавил, что линейка Mini не будет значительно расширяться в будущем, описав планы по серийной версии минивэна Mini Urbanaut (ниже), показанной на выставке в Мюнхене в 2021 году, как «в морозилке».

Концепт Mini Urbanaut, вид спереди в три четверти

Она добавила: «Сейчас не время говорить о новых моделях, но это придет со временем. Это также вопрос архитектуры, и мы должны работать экономически эффективно.

«Мини должно быть простым. Серия Mini не может быть сложной для понимания. Возможно, именно поэтому предложение Paceman не оказалось удачным.

«Модель Mini должна иметь четкий вариант использования, четкий размер, а варианты должны быть ограничены. Если бы мы хотели сделать Mini побольше, это был бы не Countryman побольше, а другой тип кузова. Речь всегда идет о простоте и облегчении понимания.

«Простота и изготовление [the range] простота понимания — одно из обязательных условий Mini, и оно должно оставаться таким. Мы не хотим стать вторым BMW».

  • Автомобильные новости
  • Новые автомобили