Новый британский производитель кузовов Allesley был основан с целью извлечь выгоду из растущего спроса на персонализированные автомобили стоимостью в несколько миллионов фунтов.

Компания Allesley, базирующаяся недалеко от Ковентри, стремится «возродить искусство» 21-го века, следуя по пятам за внутренними программами кузовостроения нескольких производителей.

Rolls-Royce, например, недавно выпустил модели Boat Tail и Drop Tail, а Bentley — Bacalar и Batur.

Allesley была выделена из компании HPL Prototypes, 95 сотрудников которой проводят сверхсекретные разработки для нескольких уважаемых производителей, включая Aston Martin, Bentley, Lotus, JLR и McLaren.

По словам генерального директора Пола Аберкромби, все проекты Allesley, названные в честь деревни, в которой базируется HPL, будут реализованы в соответствии с определением аукционного дома Bonhams «специального кузовостроения».

Здание прототипов HPL – вид спереди

Каждый автомобиль будет разрабатываться и производиться полностью независимо от крупного производителя на шасси, предоставленном клиентом.

Новые кузова не будут продаваться отдельно, а на используемую платформу будут распространяться ограничения на степень модификации шасси. При этом каждая машина будет выпущена строго ограниченным тиражом.

“Нет никаких [credible independent] на данный момент производитель кузовов в Великобритании», — сказал Аберкромби Autocar.

«Есть OEM-производители, которые хорошо разбираются в кузовостроении и имеют свои собственные программы, но других независимых производителей кузовов нет».

Элсли Пол Аберкромби (слева) и Крис Девейн

Он добавил: «Мы будем работать только с определенным классом автомобилей.

«Если бы кто-то привез, например, «Мазду»: в «Мазде» нет ничего плохого, но если бы кто-то привез «Мазду» и спросил: «Можете ли вы приспособить к ней кузов кузова кузова?», мы бы не стали».

Первым проектом Аллесли станет «очень большой суперроскошный внедорожник», заказанный его главным финансовым спонсором, чье имя Аберкромби не будет использовать.

Он будет оснащен двигателем внутреннего сгорания из-за нынешнего доминирования этого типа трансмиссии на рынке автомобилей класса люкс.

Модель Аллесли

Тем не менее, Элсли открыт для работы над электромобилями, поскольку их доступность в секторе премиум-класса увеличивается, и Аберкромби отметил, что архитектура многих электромобилей в стиле скейтборда позволяет гораздо более «радикальные» изменения конструкции.

«Платформа для скейтбордов в электромобилях была одной из причин, по которой мы взялись за это, потому что на самом деле это значительно упрощает процесс», — сказал он.

«Очевидно, что у вас есть скейтборд и цилиндр — тело, которое надевается на крышу автомобиля.

«Таким образом, это дает клиентам возможность быть более радикальными в своих проектах.

Чарли Мартин

Чарли Мартин Автокар
Заголовок:
Помощник редактора, Автокар

Чарли играет ключевую роль в формировании повестки дня новостей для автомобильной отрасли: он присоединился к Autocar в июле 2022 года после девятимесячного пребывания в качестве ученика в дочернем издании. Какая машина?. Ранее он способствовал Интеркулери занял второе место в конкурсе молодых писателей Хагерти в 2019 году с Особенность MG Metro 6R4.

Прежде чем присоединиться к автомобильным СМИ, Чарли изучал историю в Винчестерском университете, где специализировался на влиянии более доступной мобильности на Европу 20-го века.

Он является счастливым обладателем Fiat Panda 100HP и надеется однажды пополнить свою коллекцию легким спортивным автомобилем, таким как Caterham Seven или Lotus Elise S1.