Новый Porsche Panamera третьего поколения — самый роскошный, высокотехнологичный и дорогой седан компании.

Цены начнутся с 79 500 фунтов стерлингов за модели с двигателем V6 и вырастут до 141 400 фунтов стерлингов за подключаемый модуль с гибридным двигателем V8. Модельный ряд поступит в продажу в Великобритании в начале 2024 года.

Восьмицилиндровый двигатель новой Panamera представляет собой сильно обновленную версию V8, уже использовавшуюся в предыдущих версиях Panamera, при этом, по словам Porsche, прежним остался только блок цилиндров.

Выступая на мероприятии на заводе Porsche в Лейпциге, где будет производиться новая Panamera, руководитель проекта Panamera Томас Фримут сказал, что важно «прославлять эмоции V8».

Модель Turbo E-Hybrid с лучшими характеристиками (двигатели V8 доступны только в составе подключаемой гибридной системы) развивает максимальную мощность в 671 л. максимальная скорость 196 миль в час.

02 porsche panamera

Руководители Porsche заверили, что появится и Turbo S E-гибрид, который будет иметь «значительное» увеличение мощности.

2,9-литровый двигатель V6 начального уровня, который будет доступен с задним или полным приводом, также был переработан: были изменены давление наддува, скорость впрыска топлива и угол опережения зажигания. Это приводит к увеличению мощности на 23 л.с. при пиковой мощности в 348 л.с.

Улучшения плагина

Гибридная система Panamera третьего поколения отличается улучшенным запасом хода и эффективностью.

Новый электродвигатель с масляным охлаждением подключаемого гибрида развивает мощность 188 л.с. и 332 фунт-фут и теперь интегрирован в новый корпус коробки передач PDK, что должно значительно улучшить эффективность рекуперации энергии торможения при замедлении.

Двигатель питается от новой, более крупной батареи емкостью 25,9 кВтч, которая обеспечивает запас хода в 56 миль, что значительно больше, чем раньше в 39 миль, и теперь он оснащен бортовым зарядным устройством переменного тока мощностью 11 кВт, которое, как утверждается, сокращает время зарядки в домашних условиях на час.

Дизайн

Как и последний Cayenne, дизайн новой Panamera представляет собой скорее эволюцию, чем революцию: новая носовая часть и центральный воздухозаборник, приподнятое переднее крыло, которое больше соответствует 911, безрамные задние стекла, новые варианты колес и дополнительные цвета краски.

Модели Turbo получат множество индивидуальных особенностей, в том числе легкосплавные диски с центральным замком, значки «Turbo» и новый бронзовый цвет под названием Turbonite.

03 porsche panamera

Фримут сказал: «Мы пытаемся добиться большего с Turbo. Мы пытаемся сделать это мини-брендом. Например, автомобиль вполне может называться Turbo E-Hybrid, но сзади у него будет просто надпись «Turbo». А функции Turbo недоступны покупателям других спецификаций».

Интерьер повторяет интерьер последнего Cayenne, с новым 12,6-дюймовым дисплеем водителя и 10,9-дюймовым дисплеем. информационно-развлекательный экран, а также новый переключатель передач, установленный на приборной панели, который освобождает место на центральной консоли.

Благодаря прямому заказу Friemuth багажник теперь достаточно велик для двух сумок для гольфа.

Он сказал: «Я поставил перед ними задачу разместить сзади две сумки для гольфа — для меня и моей жены. «Они оба поместились без необходимости складывать сиденья, так что миссия выполнена. В машине всегда учишься от поколения к поколению, и простые вещи складываются».