Lexus обновил RZ к 2024 году, улучшив эффективность и представив новый 300e начального уровня, обеспечивающий больший запас хода по более низкой цене.

Представленный рядом с обновленным 450e, 300e будет предлагаться только с передним приводом и получит батарею емкостью 72,8 кВтч, что на 1,4 кВтч больше, чем у его более дорогого собрата. Он приводится в движение электродвигателем мощностью 201 л.с., позаимствованным у двухмоторного 450e.

Его запас хода оценивается в 266 миль, что на 26 миль больше, чем у аналогичного BMW iX3, но на 23 мили меньше, чем у Tesla Model Y. Фирма еще не раскрыла показатели производительности новой электрической трансмиссии.

Модель 300e заменяет моторизованную заднюю ось модели 450e на подрамник, который, как говорят, «подавляет вибрации и шум, способствуя плавной и тихой езде».

Lexus не смог подтвердить, поступит ли новый автомобиль в Великобританию, однако в США базовая версия 450e продается с премией в 4700 долларов (3700 фунтов стерлингов) по сравнению с 300e начального уровня.

Между тем, 450e использует фирменную систему полного привода Direct4 с электродвигателем мощностью 201 л.с. на передней оси и двигателем мощностью 107 л.с. на задней. Система может направить до 100% своей мощности вперед или назад, если этого требует ситуация.

Более крупный автомобиль использует ту же батарею емкостью 71,4 кВтч, что и раньше, способен проехать 220 миль на одной зарядке, развивает 303 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 5,0 секунды.

  • Автомобильные новости
  • Новые автомобили
  • Лексус
  • Лексус РЗ