В то время как Renault стремится закрепиться в сегменте B, ориентированном на стоимость, компания также вкладывает значительные средства в расширение своего предложения в более крупном и дорогом сегменте C – и как часть этого, она выпустит новый внедорожник, который будет конкурировать подобные Тойота С-HR.

Предполагается, что новый кроссовер лишь немного больше, чем Captur на базе Clio, его длина составляет около 4400 мм, и он призван заполнить пробел между этим автомобилем и купе. Аркана.

Он фактически займет границу между небольшой линейкой Renault B-сегмента и более крупными внедорожниками Arkana, Austral и Rafale по цене от 25 000 фунтов стерлингов.

Руководитель отдела производительности продукции Бруно Ванель объяснил, почему Renault расширяет свою линейку в этой области: «Мы уделяли большое внимание B-сегменту – может быть, даже слишком сильно – тогда как европейский рынок, по крайней мере, в такой же степени ориентирован на C-сегмент. -сегмент.

«Что мы сделали, так это немного больше сбалансировали наше внимание между C-сегментом и B-сегментом — и из менее чем 25% наших продаж, приходящихся на C-сегмент, мы почти достигли 40% в последние месяцы».

Пока еще неназванный конкурент C-HR должен появиться в 2024 году, скорее всего, он будет основан на той же архитектуре CMF-B, что и Captur.

Это позволит ему предлагать одинаковый выбор полностью гибридных силовых агрегатов и гибридных силовых агрегатов, потенциально прокладывая путь к созданию чисто электрической производной версии на базе CMF-BEV (теперь известной как Ampr Small).

Ванель сказал, что представление автомобиля в этом пространстве будет символизировать стремление бренда к более высокой прибыли с новой целевой аудиторией: «Мы стремимся к [it with] Рафаль и Эспас. Это своего рода новые области для нас, такие внедорожники».

Он добавил, что «для нас важен более высокий оборот, возможно, иногда и с некоторыми более состоятельными клиентами», но Renault «не хочет терять» свою традиционную клиентскую базу.

«Мы не стремимся к премиум-классу», — сказал Ванель. «Я бы сказал, что я нахожусь на вершине того, что вы называете мейнстримом, но, конечно, немного больше наверху, чем внизу».

Феликс Пейдж

Феликс Пейдж
Заголовок:
Редактор новостей и функций

Феликс — редактор новостей Autocar, отвечающий за освещение вопросов, формирующих повестку дня бренда, по всем аспектам мировой автомобильной промышленности — как в печати, так и в Интернете.

Он взял интервью у самых влиятельных и широко уважаемых людей в автомобильной сфере, рассказал об открытии и выпуске самых важных автомобилей современности, а также рассказал о некоторых из самых громких автомобильных историй последних нескольких лет.

  • Автомобильные новости
  • Новые автомобили
  • Рено