Новый Ford Mustang Mach-E Rally — это горячий, готовый к бездорожью электрический внедорожник, который поступит в дилерские центры Великобритании в начале 2024 года.
Полностью публичный дебют Mach-E Rally состоялся на автосалоне в Лос-Анджелесе. Он включает в себя набор обновлений внедорожного шасси, значительное увеличение мощности и целенаправленный пересмотр стиля.
Оснащенный слегка доработанной версией двухмоторной полноприводной трансмиссии Mach-E GT, Rally нацелен на мощность в 480 л. 4,0 секунды, хотя Ford еще не подтвердил окончательные статистические данные.
Более важным является индивидуальная настройка шасси: Mach-E Rally на 20 мм выше, чем стандартный Mach-E, оснащен специально настроенными пружинами и амортизаторами Magenride для улучшенного хода и лучшей амортизации, а также массивными шинами Michelin CrossClimate, которые покрыты оберткой. вокруг глянцево-белых 19-дюймовых раллийных колес.
Rally оснащен собственным режимом вождения Rally Sport, который обеспечивает линейную реакцию дроссельной заслонки для улучшения контроля ускорения, более агрессивного демпфирования и улучшения сцепления на скользких поверхностях. Он также адаптирует системы контроля тяги и устойчивости, «чтобы обеспечить большие скольжения».
Внизу аккумулятор мощностью 91 кВтч и электродвигатели защищены от камней и ударов толстой защитой днища, а Ford покрыл облицовку кузова защитным спреем, чтобы снизить риск появления сколов и царапин.
В передний бампер также встроены два крючка, «на тот случай, если приключения по бездорожью когда-нибудь станут слишком острыми».
Форд говорит, что индивидуальный стиль Mach-E Rally был частично вдохновлен легендарным горячим хэтчбеком Ford Focus RS, в частности, «драматичным» задним спойлером.
Другие уникальные элементы включают контрастную отделку кузова, мощный передний сплиттер, черную панель крыши, противотуманные фары в раллийном стиле и гоночные полосы.
Интерьер более тонко отличается от Mach-E GT: специальные элементы ограничены белыми акцентами, гармонирующими с колесами, значком Mach-E Rally и спортивными сиденьями.
Даррен Палмер, возглавляющий программы Ford по производству электромобилей, рассказал Autocar, что первоначальная идея ралли пришла от энтузиаста ралли-кросса из новой команды Ford Always On, созданной для постоянного отслеживания отзывов от клиентов и социальных сетей, что дает информацию о развитии обновления программного обеспечения air и дополнения к модельному ряду.
«Один из них занимается ралли-кроссом, и он высказал идею: «Эй, у этой машины есть наследие. Что, если мы сделаем версию для ралли-кросса, потому что она соответствует тому, что мы делали в прошлом?».
«Наша позиция такова: если у вас есть идея, выдвигайте ее и опробуйте. Поэтому они создали модель автомобиля с чистой страстью. Они поставили колеса и подняли ее. Они создали стиль, каким она могла бы быть. Мы дал им свободу сделать это.