Новый Ford Mustang GTD — это карбоновый, аэродинамически оптимизированный, готовый к использованию на треке «технологический образец силы», который завоевал титул самого мощного дорожного автомобиля компании на данный момент.
Он будет представлен в автосалоне в Лос-Анджелесе в преддверии начала производства в ближайшие месяцы. Он будет выпускаться ограниченным тиражом с конца следующего года по цене около 300 000 долларов (234 000 фунтов стерлингов) в США.
Autocar понимает, что Великобритания получит ассигнования, но цифры и цены еще предстоит подтвердить на данном этапе.
Говорят, что GTD был задуман «в нерабочее время» «горсткой» инженеров в анонимном гараже штаб-квартиры Ford в Мичигане с целью создать «Мустанг, способный бросить вызов лучшим европейским спортивным автомобилям».
Ford нацелен на то, чтобы время круга на Нюрбургринге составляло менее семи минут. Это подвиг, который поставит GTD в один ряд с европейскими суперкарами, включая Porsche 911 GT2 RS, Lamborghini Aventador SVJ и Mercedes-AMG GT Black Series.
Генеральный директор Ford Джим Фарли сказал: «[The] Mustang GTD разрушает все предвзятые представления о суперкаре. Для нас это новый подход. Мы не проектировали дорожную машину для трека, мы создали гоночную машину для дороги.
«Это наша компания. Мы бросаем вызов и говорим: «Приди и возьми это». Нам удобно предупреждать всех остальных. Я буду соревноваться на Mustang GTD с любым другим автомобильным боссом на его лучшей дорожной машине».
Разработанный и спроектированный в сотрудничестве с автоспортивной компанией Multimatic, которая построила суперкар Ford GT, новинка, по сути, представляет собой легальную для дорожного движения переработку Mustang GT3, который будет участвовать в гонках в Ле-Мане в следующем году.
Он был назван в честь классификации GTD чемпионата спортивных автомобилей IMSA для автомобилей, построенных в соответствии со спецификациями FIA GT3.
Ford Mustang GTD получил увеличение мощности до более чем 800 л.с.
Запланированная мощность более 800 л.с. от двигателя V8 с наддувом делает GTD самым мощным Мустангом из когда-либо созданных, превосходя даже рычащий 700-сильный Shelby GT500 2019 года. Он даже мощнее, чем представленный в прошлом году гоночный Ford GT MK IV стоимостью 1,4 миллиона фунтов стерлингов.
Изготовленный на заказ 5,2-литровый двигатель больше, чем тот, который устанавливается на стандартный дорожный Mustang, и включает в себя набор модификаций, заимствованных из автоспорта, включая смазку с сухим картером, двойные воздухозаборники и титановую выхлопную систему с активным клапаном (которая создает «исключительные звуки»). ») – в погоне за характеристиками, подражающими Lamborghini.
Привод осуществляется непосредственно от задней части двигателя к задней коробке передач с помощью карданного вала из углеродного волокна. Этот материал снижает вес в целом, но также отражает тот факт, что, поскольку он получает привод непосредственно от двигателя, а не от коробки передач, он вращается со скоростью более 7500 об/мин.
GTD имеет сложную, отточенную для гонок подвеску
Шасси также радикально отличается от шасси стандартного Мустанга. Передняя подвеска GTD представляет собой сложную интерпретацию классической конструкции на двойных поперечных рычагах разной длины с одним треугольным поперечным рычагом вверху и двумя отдельными рычагами внизу. Два блока передней винтовой подвески также включают в себя технологию амортизаторов Multimatic Adaptive Spool Valve (ASV), которая позволяет выбирать из множества настроек амортизатора на лету за миллисекунды под управлением программного обеспечения.
Койловеры имеют по две винтовые пружины каждая, а не обычную одинарную пружину. Один мягче другого, и в режиме трека полное сжатие его с помощью гидравлического механизма увеличивает жесткость пружины, оставляя в игре только одну, более жесткую пружину. Это также уменьшает дорожный просвет на 40 мм по сравнению с дорожным положением.