Концепт-кар Nissan Hyper Force – это «осознанная мечта», над реализацией которой компания работает для GT-R следующего поколения, который может быть готов до конца десятилетия.

Директор по дизайну программы Nissan Джованни Арроба, который работал над концепцией недавнего автосалона в Токио, а также над четырьмя другими, в которых он участвовал, рассказал Autocar, что производство электрического суперкара уже в значительной степени возможно до 2030 года, несмотря на его экстремальный дизайн.

«Формы, пропорции и поза не основаны на чистой фантазии», — сказал он. «Это довольно смелая, но реальная мечта, которую можно осуществить к концу десятилетия».

Hyper Force имеет полный привод и мощность 1341 л.с. У него твердотельная батарея, которую Nissan разрабатывает для массового производства в 2028 году, а новый GT-R может стать эффектной моделью, в которой можно будет представить эту революционную новую технологию.

Арроба не упомянул имя GT-R при обсуждении того, на что указывает концепция Hyper Force, подчеркнув, что логотип на концепт-каре был намеренно размыт и что его раскрытие почти подтвердит его производственное намерение.

Концепт не пытается скрыть ни в какой тонкости то, что он указывает на следующий GT-R, и когда его спросили об этом напрямую, Арроба сказал, что «он дает представление о том, каким он может быть» и «мечта все еще ясна». сделать это возможным.

Арроба сказал, что эта концепция стала «манифестом не только для нас внутри страны, но и для нас». [also for] как вдохновить нашу компанию осязаемой мечтой».

Он сказал, что отзывы о концепции были в целом положительными, но была «некоторая поляризация, некоторые говорили «нет» суперкару EV и говорили, что нам следует использовать ДВС», но следующее поколение покупателей автомобилей отреагировало «вполне положительно» на GT-R. электрификация.

Концепт-кар Hyper Force

Эффектный концепт-кар был представлен на Токийском автосалоне 2023 года и был объявлен Nissan «видением полностью электрического высокопроизводительного суперкара следующего поколения».

Генеральный директор Nissan Макото Учида заявил Autocar: «Мы пионеры электромобилей, и это то, чем мы хотим заниматься. Ожидания людей меняются, и они уже не смотрят на транспортные средства, как раньше, на свои нужды и жизнь. Мы услышим от клиентов, что они о них думают [the concepts]. Это дает возможность взглянуть на наши планы на будущее. Все концепции мы хотели бы реализовать. Нам нужно, чтобы клиенты согласились».

Система полного привода имеет обозначение E-Force, как и другие полноприводные электромобили Nissan, однако, хотя это двухмоторные системы, неизвестно, использует ли Hyper Force два или четыре двигателя.

nissan hyper force concept cgi rendering front

Концепт Hyper Force отличается легким кузовом, в конструкции которого использовано углеродное волокно. Nissan заявляет, что этот кузов в сочетании с «мощной прижимной силой» и усовершенствованным управлением системой полного привода E-Force обеспечивает «улучшенное прохождение поворотов и исключительную управляемость на трассах и извилистых дорогах».

Nissan не сообщил о размерах, но концепт большой, скорее всего, более пяти метров в длину и двух метров в ширину. Аэродинамика автомобиля была разработана совместно с подразделением Nissan Nismo. Помимо обеспечения «высоких» аэродинамических характеристик и прижимной силы, конструкция кузова также существенно способствует улучшению охлаждения, что позволяет концепту дольше и интенсивнее управляться.

Некоторые особенности кузова включают двухуровневый диффузор сзади, активные передние винглеты, накладки на крыльях и концы заднего крыла, а также плазменный привод, который, как говорят, подавляет отделение воздуха, чтобы максимизировать сцепление с дорогой и минимизировать подъемную силу внутренних колес, в то время как машина поворачивает.

Дизайн имеет мало общего с нынешним GT-R, которому к моменту выхода в производство модели следующего поколения исполнится два десятилетия, но в дизайне передних и задних фар есть отсылка к легендарной линии Skyline. Колеса изготовлены из легкого углеродного волокна, их конструкция улучшает аэродинамическую эффективность и обеспечивает лучшее охлаждение тормозов.

nissan hyper force concept cgi rendering rear

Марк Тисшоу

Марк-Тисшоу-Автокар
Заголовок:
редактор

Марк — журналист с более чем десятилетним опытом работы в автомобильной промышленности. Впервые он присоединился к Autocar в 2009 году, ранее работал в местных газетах. Он занимал несколько должностей в Autocar, в том числе редактора новостей, заместителя редактора, цифрового редактора и свою нынешнюю должность редактора, которую он занимает с 2017 года.

Обзор автомобиля
Ниссан ГТ-Р
Ниссан ГТ-Р
Прочтите наш полный обзор дорожных испытаний
Читать далее

С этой должности он курирует весь контент Autocar в печатном журнале, на веб-сайте autocar.co.uk, в социальных сетях, на каналах видео и подкастов, а также на нашем недавнем запуске Autocar Business. Марк регулярно берет интервью у ведущих мировых руководителей автомобильной промышленности, рассказывает их истории и требует от них отчета, встречаясь с ними на выставках и мероприятиях по всему миру.

Марк – это Автомобиль года член жюри, престижная ежегодная награда, одним из главных спонсоров которой является компания Autocar. Он появлялся в средствах массовой информации, таких как BBC, и участвовал в создании таких изданий, как Какая машина?, Переместить электрический и Поршневые головкии написал колонку для Солнце.