Новый Aston Martin Vantage получит свой собственный очевидный характер по сравнению с DB12 и заменой DBS как первый Aston Martin, который вырвется из укрытия перед появлением множества новых моделей в ближайшие месяцы.

Vantage будет оформлен как «настоящий хулиган» в рамках плана сделать его еще более спортивным, рассказал Autocar главный креативный директор Марек Райхман.

Хотя Vantage претерпит такой же капитальный ремонт интерьера, как и DB12, он будет отличаться своим поведением на дороге. Учитывая, что высокопроизводительный DBX 707 предлагает высокий уровень производительности Vantage, а DB12 получил прирост мощности и значительно улучшенную управляемость по сравнению с DB11, который он заменяет, «вы в любом случае становитесь более спортивным», – сказал Райхман, когда дело дошло до создания следующий Vantage.

«Следующий Vantage может отличаться от DB12 с огромной производительностью и от DBX, который по ощущениям похож на него. Все должно быть совершенно по-другому», — сказал Райхман. «Тогда замена DBS будет «совершенно другой для них обоих».

Директор по продуктовой и рыночной стратегии Алекс Лонг повторил Райхману, заявив: «Мы увидим в наших спортивных автомобилях и линейке GT гораздо большую широту и разделение между одним и другим концами, где сегодня они расположены совершенно одинаково. Мы увидим гораздо более широкий рабочий диапазон».

Aston Martin Vantage 2024 камуфляж задняя четверть1

Райхман также сказал, что при производстве дорожных автомобилей Aston будет в полной мере использовать ресурсы команды Формулы-1, что, вероятно, приведет к некоторым изменениям в конструкции Vantage. Модернизированная модель недавно прошла испытания на Нюрбургринге, продемонстрировав меньшую решетку радиатора и более плавные линии вокруг передней части. Задняя часть автомобиля, похоже, получила переработанный сплиттер с четырьмя выхлопными системами и более агрессивными воздуховодами из колесных арок.

Ожидается, что конструкция шасси будет аналогична отточенному на треке V12 Vantage, при этом улучшение устойчивости и скорости займет первое место в списке задач. Однако облегчение вряд ли распространится на двигатель меньшего размера: шестицилиндровый двигатель AMG не подойдет для Vantage, сказал Лонг, потому что «звук очень сильно влияет» на эмоциональную привлекательность автомобиля. «Мы не строим транспорт. Мы строим мечты», — добавил он.

Таким образом, ожидается, что Vantage будет использовать модернизированную версию 4,0-литрового двигателя V8 мощностью 503 л.с. от автомобиля текущего поколения. Новый Mercedes-AMG SL 63 использует тот же агрегат, но с форсировкой до 577 л.с., что намекает на его потенциал в новом Vantage.

Цены, вероятно, значительно вырастут по сравнению со стартовой ценой существующего Vantage в 133 920 фунтов стерлингов, учитывая стремление Aston стать прибыльным люксовым брендом. Для справки: ожидается, что более крупный DB12 будет стоить от 185 000 фунтов стерлингов, когда он появится в продаже позднее в этом году.

  • Автомобильные новости
  • Новые автомобили