Новый электрический внедорожник Lucid Gravity, представленный на этой неделе в Лос-Анджелесе, получит ограниченную серию варианта Dream с запасом хода более 440 миль.

Пока что Gravity был представлен только в одной форме, бренд опубликовал лишь ограниченные технические подробности, но подтвердил максимальный запас хода для стандартного автомобиля в 440 миль.

Отвечая на вопрос, выпустит ли фирма версию Dream большей дальности, как это было с седаном Air в 2021 году, генеральный директор компании Питер Роулинсон почти подтвердил, что это находится в стадии разработки: «Я не буду этого отрицать. Неужели я настолько предсказуем?» он сказал.

Версия Lucid Air Dream 2021 года сертифицирована как самый дальнобойный электромобиль, продаваемый в Америке, в соответствии с циклом омологации Агентства по охране окружающей среды этой страны, способный проезжать 520 миль между зарядками благодаря аккумуляторной батарее емкостью 120 кВтч.

Ссылаясь на это число, его серийный выпуск был ограничен 520 единицами, и Роулинсон настоятельно предположил, что то же самое будет справедливо и для Gravity с самым дальним радиусом действия.

«С Gravity он составит более 440 миль», — сказал он, ссылаясь на цифру запаса хода, опубликованную на презентации внедорожника. «Я пока не называю цифру, потому что другие люди объявят другие машины».

«Если бы мы гипотетически выпустили Gravity Dream Edition, его количество могло бы быть ограничено более чем 440 экземплярами…».

Заявленный запас хода Gravity в 440 миль уже должен сделать его одним из самых длинноногих внедорожников в продаже, поэтому значительное увеличение позволит варианту Dream Edition значительно обойти своих конкурентов.

Примечательно, что Air Dream Edition также значительно увеличил мощность до 1111 л.с., благодаря чему седан разгоняется до сотни всего за 2,5 секунды, так что вполне вероятно, что Gravity с аналогичной концепцией на верхней ступеньке станет одним из самых быстрых внедорожников, когда-либо производившихся.

Роулинсон не стал сообщать, когда Lucid представит Gravity Dream Edition, но детали Air Dream Edition были подробно описаны всего через два месяца после стандартного автомобиля, в 2020 году.

Даже в стандартной комплектации новый семиместный автомобиль претендует на «спортивный автомобиль» с разгоном до 100 км/ч за 3,5 секунды, благодаря тому, что он оснащен «самыми мощными электродвигателями, производимыми в мире». Тем не менее, он также способен перевозить на борту более 700 кг и буксировать грузы массой почти три тонны.

Главный инженер Эрик Бах назвал Gravity «экологичным, универсальным электромобилем с духом суперкара».

Электрический седан Lucid Air поступит в продажу в Великобритании примерно в 2025 году

Как и Air, он оснащен зарядным устройством на 900 В, что означает, что теоретически можно проехать 200 миль всего за 15 минут, что делает его одним из самых быстро заряжающихся серийных автомобилей в мире.

Но, что особенно важно, он не основан на той же платформе, что и его собрат-седан, потому что, как выразился генеральный директор Питер Роулинсон, «это было бы неприемлемым компромиссом». Он с самого начала создавался как «чистокровный внедорожник» с упором как на ходовые качества, так и на внедорожную функциональность.

Lucid заявляет, что максимальный запас хода составляет более 440 миль от батареи емкостью около 120 кВтч, что «чуть больше половины размера» некоторых конкурентов, указывая на средний показатель энергопотребления 3,6 миль в час, что эквивалентно некоторым гораздо меньшим кроссоверам. седаны и даже хэтчбеки.

Решающее значение для достижения этого показателя эффективности имеют низкий коэффициент лобового сопротивления 0,24Cd, который достигается за счет скользкого, относительно низкой посадки силуэта, а также низкого энергопотребления собственной «миниатюрной» трансмиссии электромобиля Lucid.

Роулинсон сказал, что увеличение запаса хода за счет «установки как можно большего количества батарей» — это «ужасное, низкотехнологичное решение». Люсид называет эту практику «тупым диапазоном».

Представляя Gravity на автосалоне в Лос-Анджелесе, Роулинсон назвал ее демонстрацией того, как клиенты могут путешествовать «дальше с меньшим количеством батарей и, следовательно, используя меньше драгоценной энергии», указав на вытекающее из этого снижение спроса на инфраструктуру зарядки электромобилей и, как следствие, на снижение спроса на инфраструктуру зарядки электромобилей. -продукт, улучшенная динамика автомобиля.

«Клиенты найдут беспрецедентное сочетание пространства и маневренности, роскоши и универсальности, органично интегрированных в один замечательный автомобиль с опытом вождения и запасом хода настоящего Lucid», — сказал он.

И хотя фирма не зашла так далеко, чтобы подтвердить углы въезда и съезда или значения дорожного просвета, говорят, что система пневматической подвески внедорожника с «невесомостью» обеспечивает «пропускную способность для нужд как на дороге, так и на бездорожье». водители.

Повышенная практичность также была в центре внимания: средний и задний ряды сидений полностью складываются, открывая вместительный грузовой отсек объемом 3171 литр, в спинках передних сидений расположены складные столики, поэтому пассажиры могут работать на ходу, и есть «существенный» второстепенный предмет. ботинок спереди.