Почему мы его проводим: Nissan потребовалось 11 лет, чтобы представить нам свой второй электромобиль. Стоило ли это ожидания?

Месяц 1Характеристики

nissan ariya front end

Жизнь с Nissan Ariya: месяц 1

Встреча «Арии» в составе флота – 14 ноября 2023 г.

Джеймс Хант, Алан Джонс, Жиль Вильнев… и я. Что у нас общего? Нет ты ошибаешься. Мы все покорили испанскую гоночную трассу Харама.

Признаюсь, когда я объезжал его, я был за рулем Nissan Ariya с зонами деформации, вспомогательными средствами вождения, подушками безопасности и кондиционером. Но все же, справился.

Видите ли, я присутствовал на первом запуске Ariya, который проводился на трассе в Сан-Себастьяне. Что касается впечатлений от вождения, Джарама на электрическом внедорожнике был странным. Я, конечно, мог бы разобраться в основах автомобиля, а также в том, что это такое, возможно, не совсем на пределе, но довольно близко к этому (это примерно то, что вы ожидаете от переднеприводного внедорожника), но гладкие, как бильярд, поверхности мало что рассказали мне о том, каково это в реальном мире.

Наконец-то я хочу сказать, что я очень рад управлять им в течение нескольких месяцев, чтобы я мог испытать, на что это похоже в реальной жизни. Чтобы увидеть, каково это — ездить на работу, преодолевать большие расстояния и даже, как он преодолевает головокружительную тропу к Асде. Кто знает, возможно, я даже противопоставлю его чему-нибудь из каталога Nissan.

nissan ariya front interior

Первые впечатления? Атмосфера космического корабля имбирного цвета на черном — это внешний вид. Это похоже на то, как будто Илон Маск поручил миссис Хинч создать автономное личное средство доставки для новых жителей Марса. Я думаю, что краска — это вариант за 1225 фунтов стерлингов, который отметит большинство людей.

Внутри он также освежающе современен. Как и во многих электромобилях, здесь масса места, и временами кажется, что оно почти пусто. Между центральной консолью и приборной панелью большой зазор, с которым я, честно говоря, никогда ничего не сделаю. Но мне нравится идея этого.

Обожаю кнопку камеры. Я знаю, это очень незначительная вещь, но она позволяет вам, водителю, сказать машине, что вы хотите видеть переднюю или заднюю камеры. Вместо того, чтобы полагаться на мозг, догадываясь, хотите ли вы его увидеть.

Элементы управления отоплением, отсутствующие на экране, тоже являются бонусом. Хотя они немного странные. Подробнее об этом в другом обновлении.

В более роскошных версиях Ariya центральная консоль имеет электрическую регулировку. У нас модель Advance мощностью 63 кВтч. Это второй самый дешевый и недостаточно престижный вариант, чтобы я мог это сделать, и это печально, потому что это действительно сложная инженерия и такой приятный трюк.

Несмотря на скромный статус нашей машины среди видов Ария, в комплектации ей вряд ли недостает. Он оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками, простой в использовании полуавтономной технологией Nissan, информационно-развлекательным экраном размером 12,3 дюйма, а также передними и задними парковочными камерами.

murray scullion nissan ariya

Одна вещь, которая есть у нашей модели – и кое-что, что я помню, пытаясь подражать Джеймсу Ханту на трассе, – это пышные ковры. Очень толстое покрытие действительно заметно, когда вы входите в него. Конечно, оно используется из-за его звукопоглощающих свойств, а не из-за попытки сделать его похожим на Rolls-Royce. Но это то же самое, что сказали бы мы, зануды в машинах. Обычные люди, например моя мама, замечают эти мелочи.