Nio будет конкурировать с престижным брендом Mercedes-Benz Maybach с ET9, своим новым флагманским купе-кроссовером, который появится в 2025 году.

Двухмоторный полноприводный автомобиль служит технологической витриной электрической платформы и трансмиссии Nio и устанавливает новые стандарты эффективности, роскоши, пространства и безопасности для серийных электромобилей, сказал генеральный директор Уильям Ли.

Модель ET9 стоимостью 800 000 юаней (88 800 фунтов стерлингов), которая выйдет на внутренний рынок в начале 2025 года, станет не только самой продвинутой, но и самой дорогой моделью Nio на сегодняшний день.

Он также является самым большим: длина более 5300 мм, ширина 2016 мм и высота 1620 мм, что делает его более чем на 199 мм длиннее, на 29 мм шире и на 115 мм выше, чем у седана Nio ET7, выпущенного в 2022 году.

Основанный на самой большой версии новой платформы электромобиля Nio ET3, он имеет сверхдлинную колесную базу 3250 мм, что примерно на 190 мм длиннее, чем у седана ET7.

Во время презентации ET9 на ежегодном мероприятии Nio Day в Сиане, Китай, Ли упомянул Mercedes-Maybach S-класса, Audi A8, BMW 7-й серии и Porsche Panamera, давая представление о конкуренции роскошных автомобилей. новая модель Nio стремится сместить с места.

Ли описывает ET9 как «ландджет» — термин, впервые придуманный Audi для обозначения футуристической электрической концепции, представленной в 2020 году. Он сочетает в себе линии традиционного седана с чертами современного внедорожника и оснащен колесами диаметром до 23 дюймов. диаметром и дорожным просветом до 200 мм.

Внутри смелый кроссовер получает роскошный четырехместный салон в компоновке два плюс два. Задние сиденья были разработаны специально для ET9 и имеют 18-позиционную электрическую регулировку вместе с функцией наклона спинки, обеспечивая угол наклона спинки всего 45 градусов. Пара 14,5-дюймовых OLED-экранов также прикреплена к задней части передних сидений.

Нио ET9 интерьер

Ли говорит, что приподнятые сиденья в сочетании с высокими характеристиками езды обеспечивают пассажирам «обнадеживающее и спокойное ощущение», которое еще больше усиливается стеклянной крышей во всю длину.

Интерьер разделен посередине так называемым исполнительным мостом. В нем пассажирам задних сидений предоставляются раскладные столики и мини-холодильник объемом 10 литров. Задняя часть также получает до семи электрических солнцезащитных шторок.

В основе нового четырехместного кроссовера лежит недавно разработанная электрическая архитектура на 900 В в сочетании с запатентованным силовым модулем из карбида кремния (SIC) на 1200 В. По словам Нио, он позволяет заряжать аккумуляторы мощностью до 600 кВт и пиковой кривой зарядки 765 А – этого достаточно для пополнения запаса электроэнергии на расстояние 159 миль за 5 минут.

Принятие новой электрической архитектуры позволило Nio еще больше уменьшить размер и вес электродвигателей и жгута проводов в ET9 по сравнению с существующей 800-вольтовой системой, используемой в ET7.

Дальнейшие разработки, включенные в большой кроссовер, включают новый набор микросхем Nio NX9031 AD. 5-нм 32-ядерный процессор автомобильного класса имеет более 50 миллиардов транзисторов и, как утверждается, способен выполнять более 6 триллионов команд в секунду со скоростью на 75 процентов быстрее, чем в среднем по автомобильной промышленности, говорит Ли. Это позволяет осуществлять параллельную обработку данных для измерения, вычислений, планирования и контроля.

Мощность ET9 обеспечивается двумя недавно разработанными электродвигателями. В комплект входит то, что Нио описывает как первый в мире двигатель W-Pin на 925 В. Способный работать со скоростью до 20 000 об/мин, он установлен сзади и развивает мощность до 340 кВт. На передней панели расположен асинхронный двигатель с удельной мощностью до 2,6 кВт/кг и пиковой мощностью 180 кВт.

Электрическую энергию обеспечивает сменная литий-ионная батарея мощностью 120 кВт. Он использует новые цилиндрические элементы Nio 46105 и имеет плотность энергии элемента 292 Втч/кг.

Сторона Нио ET9