Общеизвестная истина заключается в том, что самое лучшее в том, чтобы быть «автолюбителем», — это не столько автомобили, сколько другие «автолюбители»: сообщество — и автомобильный чат, который объединяет все это.

Это приходит мне в голову, когда на стол в новом бедфордширском ресторане Caffeine & Machine, «The Bowl», попадает порция превосходных гамбургеров, но разговор все еще течет, даже вокруг кусков сыра, корнишонов и котлет.

Конечно, теплая, липкая рождественская атмосфера ежегодного рождественского обеда дорожных испытателей помогает, но мы могли бы припарковать буквально любые машины снаружи, позади любого задания, и у нас все равно было бы красочное, веселое спорное обсуждение о них. .

Не столько из-за машин, сколько из-за людей.

Имейте в виду, мы отдадим должное Mercedes-Benz B-Class Рикки Лейна еще до того, как начнем. На первый взгляд, этот автомобиль, возможно, лучше всего соответствует задаче этого года — стать чемпионом нашего самого недооцененного автомобиля 2023 года.

Джеймс Дисдейл, Мэтт Прайор и Ричард Лейн разговаривают перед кафе «Кофеин и машина»

Ведь оказалось, что даже Mercedes забыл, что производит B-класс, а ведь здесь это был один из самых обсуждаемых автомобилей.

Однако наши сезонные разборки не все так блестяще приземлены.

Восьмеро из нас – к Лэйну и мне присоединились Стив Кропли, Мэтт Прайор, Мэтт Сондерс, Илья Верпрэт, Феликс Пейдж и Джеймс Дисдейл – автомобильный буфет в этом году проходит от пикапа до горячего хэтчбека, через роскошные, технологические феерии и несколько вариантов, которые вы (и некоторые из нас), возможно, возразите, вовсе не недооценены.

Стив Кропли и Мэтт Сондерс разговаривают, сидя на задней двери Ford Ranger.

Это целый набор рождественских подарков: от чрезмерно ярких украшений до смущающей, но очень практичной пары носков.

В любом случае, какой бы вид автомобиля или транспорта вы ни использовали – недооцененный, переоцененный или нет – в это Рождество найдите время, чтобы собраться вокруг стола и поговорить с товарищами по машине. Потому что именно в этом и состоит Рождество.

Автоиспытатели собрались за круглым столом

Вице-президент: «Итак, Мэтт, почему ты взял с собой свой Jaguar XF Sportbrake? Что делает его недооцененным?»

РС: «Вряд ли можно найти более недооцененную машину, чем Jag. Она управляется так же хорошо, как и всегда.

«Это очень хорошая цена: XF Black Pack стоит 40 000 фунтов стерлингов и был разработан, чтобы конкурировать с Mercedes E-Class, в то время как тот же E-Class теперь, вероятно, стоит около 60 000 фунтов стерлингов.

«Вдобавок ко всему, двигатель D200 стал более совершенным, чем раньше, благодаря мягкому гибриду.

Jaguar XF Sportbrake на поворотах – спереди