Vauxhall возрождает название Frontera для массивного компактного внедорожника, который заменит Crossland позднее в этом году.

В ближайшие недели перед поставками, которые начнутся в конце года, будет объявлено, что новый Frontera больше Crossland и будет оснащен электрической трансмиссией.

Он будет выпущен незадолго до замены более крупного Grandland, который станет последней моделью в линейке Vauxhall, получившей вариант EV.

Оригинальная Frontera была версией Isuzu MU от Vauxhall, прочного внедорожника среднего размера в духе Land Rover Freelander, который продавался на протяжении двух поколений с 1991 по 2004 год.

Построенный в Лутоне, первый внедорожник Vauxhall был доступен как в обычной пятидверной модели, так и в двухдверной версии с короткой колесной базой и мягким верхом.

Новый Frontera будет продаваться исключительно как пятидверный пятиместный автомобиль, но он возьмет пример со своего тезки 1990-х годов и примет более массивный, более откровенно вдохновленный 4×4 внешний вид, чем у Crossland.

По словам Воксхолла, это будет «забавный автомобиль с умными функциональными функциями», «высоким уровнем пространства и универсальности», призванный понравиться «как клиентам, ведущим активный образ жизни, так и семьям».

Все указывает на то, что новая Frontera является прямым конкурентом Dacia Duster, и, как и этот автомобиль, Vauxhall пообещал, что он будет предлагаться «по привлекательной цене» — вероятно, начиная с минимальной суммы в 20 000 фунтов стерлингов.

Изображения замаскированного прототипа показывают, что Frontera, очевидно, радикально отличается от Crossland, с более массивными, плоскими краями и более явным позиционированием как небольшой внедорожник, а не как приподнятый супермини.

04 2024 vauxhall crossland test mule in germany

Новая передняя часть Vauxhall Vizor с тонкими светодиодными фарами и контрастной решеткой радиатора почти видна сквозь тяжелый камуфляж, но, похоже, на этом сходство заканчивается.

Даже на этом раннем этапе ясно видно, что более прочный силуэт Frontera сопровождается увеличением размеров – без сомнения, с целью сделать его более привлекательным для семейных покупателей, которые отдают предпочтение практичности.

Длина Crossland составляет около 4,2 метра, и он близко конкурирует с Ford Puma, Nissan Juke и Seat Arona. Небольшое увеличение размеров позволит ему сравниться с Kia Niro, Skoda Karoq и Dacia Duster.

Тем не менее, модель продолжит разделять базовую основу с Vauxhall Corsa как в электрической, так и в бензиновой версии, что фактически делает ее эквивалентом Vauxhall Jeep Avenger, Peugeot e-2008 и Citroën. ë-C4 — все они используют одну и ту же платформу Stellantis CMP.

Ожидайте, что электрический Frontera будет иметь двигатель на передней оси, обеспечивающий мощность 154 л.

Максимальная скорость зарядки электромобилей на базе e-CMP в настоящее время составляет 100 кВт, но остается неясным, можно ли ее повысить в будущем.

Бензиновый Frontera, скорее всего, будет иметь такую ​​же комплектацию. Трехцилиндровый турбодвигатель объемом 1,2 литра. мягкий гибрид агрегат, который только что был добавлен к Corsa и его брату Peugeot 208, с мощностью 99 или 134 л.с.

Внутри Frontera последует за Corsa и Astra и получит более визуально престижный и высокотехнологичный интерфейс, который Vauxhall называет Pure Panel.

Все приборы, без сомнения, будут в стандартной комплектации цифровыми, и хотя некоторые физические элементы управления наверняка останутся, они будут приведены в порядок для более минималистичного вида.

Феликс Пейдж

Феликс Пейдж
Заголовок:
Редактор новостей и функций

Феликс — редактор новостей Autocar, отвечающий за освещение вопросов, формирующих повестку дня бренда, во всех аспектах мировой автомобильной промышленности — как в печати, так и в Интернете.

Он взял интервью у самых влиятельных и широко уважаемых людей в автомобильной сфере, рассказал об открытии и выпуске самых важных автомобилей современности, а также рассказал о некоторых из самых громких автомобильных историй последних нескольких лет.