Мы тестируем огромное количество автомобилей в Autocar, но шведский стол не ограничивается только машинами для дорожных испытаний.

Личные автомобили наших сотрудников принадлежат множеству национальностей, сфер использования, историй и ужасных историй. Не говоря уже о том, что в течение года мы проходим изрядное их количество — в конце концов, это наше хобби.

Итак, без лишних слов, давайте узнаем больше о каждой машине, которую команда Autocar купила и продала в 2023 году, в том числе о том, почему их любят, а некоторые нет…

Автомобили, которые мы купили

1992 Ровер Мини

Алекс Уолстенхолм

Пять лет назад, еще до того, как я научился водить машину, я отчаянно хотел Mini. Неудивительно, что мои родители сказали «нет».

Ранее в этом году, будучи не очень обеспеченным взрослым, я жаловался родителям на цены, которые установил Minis.

Как раз в тот момент, когда я подумал, что никогда больше не увижу доступный Mini в хорошем состоянии, я нашел экземпляр 1992 года, принадлежавший одному владельцу, и сумел продать его в гараж соседа.

mini 7

2007 Фиат Панда 100 л.с.

Чарли Мартин

fiat panda front

Я бы с радостью поспорил, что покупка первой машины никогда не была такой сложной: когда мне было 23 года и я жил в пригороде Лондона, мне заплатили не менее 3600 фунтов за годовую страховку на Ford Fiesta с 18 номерами.

Это привело меня к альтернативным путям, включая прокаченные Toyota Yaris, Mazda MX-5 и, в конце концов, этот безупречный Fiat Panda 100HP.

Я заплатил 3800 фунтов за Panda, вопреки многолетним антиитальянским предубеждениям, возникшим в детстве, сидя на заднем сиденье покрытого коркой Punto.

Жалкая (условно говоря) страховая премия в размере 1800 фунтов стерлингов стала тем, что скрепило сделку, значительно подорвав все остальные варианты, которые я рассматривал. Даже Seat Mii, обладавший почти вдвое меньшей мощностью, в этом году стоил значительно больше 2000 фунтов стерлингов.

Никогда раньше я не принимал такого мудрого решения. Видите ли, я никогда по-настоящему не понимал аргумента в пользу «характера» итальянских автомобилей, пока не познакомился с Panda.

Каждый раз, когда я выхожу на улицу в своей «Злой машине», которую по иронии судьбы окрестила так моя мама, я обнаруживаю новую слабость, которую нужно преодолеть. Бинарные тормоза, короткие передачи Oompa Loompa, езда с тряской межпозвонковых дисков… Список можно продолжать.

Это должно было бы глубоко разочаровывать – но это не так, ни в малейшей степени. Я хихикаю каждый раз, когда Панда делает что-то странное; каждый раз, когда он перепрыгивает через лежачий полицейский или с ревом начинает действовать и разгоняется до жалких 5 миль в час.

Не думаю, что я мог бы найти более скомпрометированную первую машину, но и за эти деньги я не смог бы найти ничего более интересного. Это одурманенный четырехколесный лабрадор. И я люблю это.

Киа Ниро EV

Джек Уоррик

kia niro ev side 0