Mini Clubman снят с производства спустя 17 лет, поскольку Mini уступает место электрическому Aceman, его косвенной замене.

Впервые Clubman поступил в продажу в 2007 году как версия универсала хэтчбека Mini с новой вертикально разделенной задней дверью.

Он был собран на заводе бренда в Оксфорде в Коули с тех пор, как впервые поступил в продажу в рамках возрождения всей линейки Mini.

Теперь он уступил место кроссоверу Aceman и бензиновым версиям нового Cooper (трехдверному, пятидверному и кабриолету).

Они будут производиться до 2030 года, после чего завод перейдет на 100% производство электромобилей. совокупные инвестиции в размере 600 миллионов фунтов стерлингов от материнской компании BMW и правительства Великобритании.

Мини сообщил Autocar, что деньги в основном пойдут на расширение кузовного цеха, строительство нового участка для установки аккумуляторов и новых логистических объектов в Оксфорде и Суиндоне.

mini countryman estate

Мини-универсал изначально был выпущен как Traveler в 1960 году, затем был обновлен до Clubman, а затем переименован в 1000HL. После закрытия в 1970 году он не вернется до 2007 года.

Возрожденный Clubman был обновлен в 2015 году для второго поколения. Он принял фирменные круглые дневные ходовые огни Mini, особенность, которую можно увидеть и сегодня, и отказался от необычных задних дверей в пользу более традиционной установки, в то время как была представлена ​​версия John Cooper Works с мощностью 302 л.с.

mini clubman rear three quarter

За почти 20-летний период производства Clubman предлагался с множеством других силовых агрегатов. На момент запуска он мог комплектоваться двигателями от 1,4-литрового бензинового до 2,0-литрового дизеля, а также шестиступенчатой ​​механической и автоматической коробкой передач. Позже были добавлены семиступенчатая и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, первая из которых имела двойное сцепление.

Это происходит по мере того, как ряд производителей меняют конфигурацию своих модельных рядов, чтобы освободить место для электрической эры, в том числе Ford прекращает производство Fiesta, чтобы освободить место для производства электрического кроссовера Explorer.

Джонатан Брайс

Джонатан Брайс
Заголовок:
Ученик редакции

Джонатан — ученик редакции, работающий в Autocar. Он занимает эту должность с сентября 2022 года, окончив Университет Глазго по специальности «география», «бизнес и менеджмент», а затем переехав в Лондон, чтобы продолжить карьеру в автомобильной журналистике.

Его роль в работе заключается в написании новостей, обновлении и загрузке статей на веб-сайт Autocar, а также в обеспечении их оптимизации для поисковых систем, помощи в социальных сетях и повышении его опыта в целом.

  • Автомобильные новости
  • Новые автомобили