В ближайшие годы модели Mercedes будут предлагать больше экранов в салоне, даже большего размера.

Технический директор компании Маркус Шефер рассказал Autocar на выставке CES в Лас-Вегасе, что Mercedes все еще находится «на траектории, по которой в автомобиле можно увидеть еще больше экранов», в то время как некоторые конкуренты сокращают использование все более крупных сенсорных экранов в автомобилях. в пользу возврата к большему количеству физических кнопок.

Mercedes внедрил так называемый гиперэкран MBUX в некоторые свои электромобили, в том числе в Mercedes EQS, и этот цельный экран от стойки до стойки — это то, что, по мнению Шефера, будет распространено на большее количество моделей в будущем.

«Mercedes перейдет на бесшовные экраны слева направо. Это следующая эволюция», — сказал он.

Он описал этот экран как «действительно потрясающий опыт» и огромное развитие по сравнению с отдельными экранами, соединенными между собой за стеклом. «Я думаю, что этот экран станет для нас очень важной частью, по крайней мере, на ближайшие пару лет».

Фирма будет продолжать использовать технологию OLED от LG для обеспечения высококачественного дисплея. Сам экран имеет ширину более 1,4 метра.

Шефер не видит никакой альтернативы таким экранам, и хотя фирма исследовала возможность проецирования дополненной реальности через лобовое стекло, он считает, что у них «много недостатков».

«Вот почему мы явно работаем с высококачественными экранами», — сказал он. «Появляются новые технологии, обеспечивающие по-настоящему бесшовный опыт, и мы собираемся использовать технологию игрового движка, чтобы сделать его еще более привлекательным и создать потрясающую визуализацию, которая позволит нам по-настоящему погрузиться».

Шефер также подтвердил более широкое внедрение искусственного интеллекта в автомобилях Mercedes после бета-тестирования использования ChatGPT в моделях в США в прошлом году. Mercedes также анонсировал на выставке CES нового виртуального помощника с искусственным интеллектом, с которым водитель сможет общаться и выполнять команды в автомобиле.

Однако в случае с ChatGPT, по словам Шефера, Mercedes приходится внимательно следить за тем, что он говорит водителям, потому что «если он говорит вам что-то абсолютно бессмысленное, вы можете подвергнуться ответственности за качество продукции, потому что вы находитесь в движущемся объекте, а не как в случае с ChatGPT». когда сидишь со смартфоном и что-то спрашиваешь».

Марк Тисшоу

Марк-Тисшоу-Автокар
Заголовок:
редактор

Марк — журналист с более чем десятилетним опытом работы в автомобильной промышленности. Впервые он присоединился к Autocar в 2009 году, ранее работал в местных газетах. Он занимал несколько должностей в Autocar, в том числе редактора новостей, заместителя редактора, цифрового редактора и свою нынешнюю должность редактора, которую он занимает с 2017 года.

С этой должности он курирует весь контент Autocar в печатном журнале, веб-сайте autocar.co.uk, социальных сетях, каналах видео и подкастов, а также наш недавний запуск Autocar Business. Марк регулярно берет интервью у ведущих мировых руководителей автомобильной промышленности, рассказывает их истории и требует от них отчета, встречаясь с ними на выставках и мероприятиях по всему миру.

Марк – это Автомобиль года член жюри, престижная ежегодная награда, одним из главных спонсоров которой является компания Autocar. Он появлялся в средствах массовой информации, таких как BBC, и участвовал в создании таких изданий, как Какая машина?, Переместить электрический и Поршневые головкии написал колонку для Солнце.

  • Автомобильные новости
  • Технологии