Mercedes-Benz тестирует Unimog, оснащенный водородным двигателем внутреннего сгорания, в стремлении в конечном итоге предложить грузовики с низким уровнем выбросов, производительность которых будет равна современным дизелям.

Немецкий гигант использует Unimog U430 с 7,7-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, который обычно выдает 295 л.с.

Эти цифры немного падают при работе на водороде до 286 л.с. и 738 фунт-футов. Однако Mercedes отмечает, что двигатель «заметно тише» при работе на газе.

Он питается четырьмя резервуарами, вмещающими около 14 кг водорода под давлением 700 бар (10 152 фунта на квадратный дюйм).

Следующим шагом разработки является увеличение объема водорода на борту, чтобы Unimog мог выполнять полный рабочий день при стрижке обочины автострады без дозаправки.

Mercedes не поделился никакими показателями эффективности текущего тестового автомобиля.

Mercedes-Benz Unimog заправка водородом

Mercedes описывает водородный двигатель внутреннего сгорания как «дополнительное» решение по декарбонизации для «специальных применений», наряду с электрификацией аккумуляторов и использованием водородных топливных элементов.

Преимущество сжигания водорода заключается в том, что оно может оказывать значительно меньшее воздействие на окружающую среду, чем использование ископаемого топлива, при условии, что водород получается путем электролиза воды с использованием возобновляемой электроэнергии (которая не выделяет углерода).

Сжигание водорода с воздухом, который в основном состоит из азота и кислорода, не приводит к выбросам CO2. Однако он производит NOx, который связан с респираторными проблемами, такими как астма.

Таким образом, сжигание водорода рекламируется как более жизнеспособное решение для коммерческих автомобилей, которые обычно работают за пределами городов.

Водородный Mercedes-Benz Unimog переезжает на обочину автострады

Гюнтер Питц, руководитель отдела разработки силовых агрегатов Mercedes-Benz Special Trucks, сказал: «Концепция привода от сгорания водорода может послужить основой для энергоемких применений в секторе специальных транспортных средств.

«Сжигание водорода может позволить ездить и работать с очень низким уровнем выбросов на строительных площадках, в муниципальном или сельскохозяйственном секторах.

«Для достижения серийной зрелости таких автомобилей требуется и будет требоваться надежное финансирование».

Mercedes-Benz Trucks присоединяется к нескольким крупным производителям в исследованиях сжигания водорода. Stellantis и Toyota активно развивают эту технологию, а группа Renault выразила свою заинтересованность концепцией Alpine Alpenglow.

Чарли Мартин

Чарли Мартин Автокар
Заголовок:
Помощник редактора, Автокар

Чарли играет ключевую роль в формировании повестки дня новостей для автомобильной отрасли: он присоединился к Autocar в июле 2022 года после девятимесячного пребывания в качестве ученика в дочернем издании. Какая машина?. Ранее он способствовал Интеркулери занял второе место в конкурсе молодых писателей Хагерти в 2019 году с Особенность MG Metro 6R4.

Прежде чем присоединиться к автомобильным СМИ, Чарли изучал историю в Винчестерском университете, где специализировался на влиянии более доступной мобильности на Европу 20-го века.

Он является счастливым обладателем Fiat Panda 100HP и надеется однажды пополнить свою коллекцию легким спортивным автомобилем, таким как Caterham Seven или Lotus Elise S1.

  • Автомобильные новости
  • Новые автомобили