Скорость совершенствования китайских автомобилей беспрецедентна. Двадцать пять лет назад Китай производил такие модели, как Lubao CA6410 – по сути, передняя часть Austin Montego, соединенная с задней частью Austin Maestro, с двигателем Toyota, установленным сверху для пущей убедительности.

Но сегодня, благодаря десятилетиям экономического роста, нескольким подражательным творениям и твердой концентрации на электромобилях, китайские модели находятся в одном ряду с лучшими в своем бизнесе.

Они, как правило, являются одними из самых дешевых и надежных автомобилей на рынке, а новейшие электромобили из Китая также возглавляют рейтинги самых эффективных электромобилей.

И не думайте, что это всего лишь прагматизм, движимый ценами. Они догоняют европейские, японские и корейские разработки с точки зрения качества интерьера и удовольствия от вождения.

Ниже вы найдете наши любимые автомобили китайских компаний, которые либо сейчас продаются, либо скоро появятся на дорогах Великобритании.

Лучшие китайские автомобили

МГ 4

02 Китайские автомобили

Автомобиль, который действительно изменил положение вещей для MG. 4 действительно переместил бренд SAIC от производителей дешевых, но скучных транспортных средств с длительными гарантиями и заманчивыми финансовыми предложениями к известному автопроизводителю (снова).

MG 4 — это автомобиль, который не нуждается в уточнениях или объяснениях, он просто великолепен сам по себе. Ключом к этому опыту является то, как он ездит. Он хорошо течет, имеет сильные, надежные тормоза и заднеприводную платформу, которая доставляет немного удовольствия при движении.

Интерьер продуман и хорошо продуман. Органы управления обогревом проще в использовании, чем в Volkswagen ID 3, а электрический диапазон делает его одним из самых эффективных электромобилей на рынке, даже в наших реальных тестах.

Он даже доступен в виде двухмоторного полноприводного горячего хэтчбека MG 4 XPower. Несмотря на дополнительную тягу и мощность, это не так весело, как на обычной машине. Но есть очень мало других вариантов, которые предлагают 429 л.с. менее чем за 40 000 фунтов стерлингов.

Прочитайте наш обзор MG 4

Нио ET5

10 chinese cars

Nio, скорее всего, будет запущен в Великобритании в 2025 году в рамках планов компании по продаже на 25 рынках к концу этого года.

Компания наиболее известна своей технологией замены аккумуляторов, которая позволяет автомобилям заменять разряженные аккумуляторы на новые менее чем за пять минут.

ET5 — первый Nio, созданный специально для Европы. Он представлен на рынке компактных автомобилей премиум-класса, поэтому его конкурентами являются BMW i4 и Tesla Model 3. Любопытно, что ET5 также будет доступен в виде универсала — Нио утверждает, что это единственный электрический универсал премиум-класса на рынке.

Предлагаются две разные батареи; 75кВтч и 100кВтч. Заявленный запас хода модели мощностью 100 кВтч составляет 348 миль, а во время наших испытаний указанный запас хода составлял 323 мили.

Качество езды на высоте. Пятирычажная подвеска с гидравлическими амортизаторами помогает ему справляться с внезапным крутящим моментом, что полезно, когда у вас есть мощность около 500 л.с.

Прочитайте наш обзор Nio ET5

Нио ET7

09 chinese cars

ET7 — это поющий и мощный флагман Nio длиной 5,1 метра, созданный для того, чтобы составить конкуренцию Mercedes EQS и BMW i7.

Компания предлагает в Китае ET7 с полутвердотельной батареей, теоретически способной проехать до 600 миль с нулевым уровнем выбросов. Для этих берегов это еще не подтверждено, но мы получим варианты мощностью 75 кВтч и 100 кВтч, способные проехать 276 или 360 миль соответственно.

Двойные электродвигатели обеспечивают чрезмерную мощность — общая мощность 644 л.с., разделенная на 241 л.с. спереди и 402 л.с. сзади. Спринт 0-62 выполняется менее чем за 4,0 секунды в напыщенном режиме с полной нагрузкой. Но при наиболее эффективной настройке, при которой задний мотор отключается, тот же тест занимает около 13,0 секунды.

Интерьер наполнен мягкими на ощупь материалами и имеет потрясающий 12,3-дюймовый сенсорный экран, а также дисплей в форме почтового ящика за рулевым колесом.

Стандартная пневматическая подвеска дополняет ощущение премиальности. Он использует изображение с камеры и датчики, чтобы «видеть» дорогу впереди и вносить коррективы. Он кажется безмятежным и подобает чему-то, что идет в ногу с флагманами Mercedes и BMW.

Прочитайте наш обзор Nio ET7

Спенг P7

03 Китайские автомобили

Китайский ответ на Tesla Model 3 — это компания, которая в 2021 году незаметно расширилась в Европу и планирует в ближайшем будущем выйти на рынок Великобритании.

P7 во многом заимствован из сценария Пало-Альто. Итак, это седан с задним и полным приводом, который поставляется с разными размерами аккумуляторов и вариантами питания. Top Banan — это версия Performance с мощностью 466 л.с. и запасом хода 358 миль.