Каждый год на башни Autocar прибывает вереница автомобилей, которые мы можем кратко назвать «нашими», готовые к испытаниям в течение нескольких месяцев и подвергнутые суровым условиям повседневной жизни журналиста.

Научившись жить с ними так, как если бы они были нашими, мы можем разобраться в менее очевидных плюсах и серьезных недостатках, которые поднимают голову только после длительного периода испытаний.

Некоторые из наших автомобилей оставляют гораздо более незабываемые впечатления, чем другие. Итак, без лишних слов (и раздумий), вот наш выбор автопарка Autocar на 2023 год.

Награда за дальнюю дистанцию

Автомобиль, на котором нам больше всего хотелось бы отправиться в очень долгое путешествие.

Победитель: Бентли Флаинг Спер

Второе место: Тойота ГР Супра

Здесь нет необходимости в плей-офф или штрафах: Bentley Flying Spur был всего в одном голосе от того, чтобы получить больше номинаций, чем любой другой автомобиль в автопарке этого года вместе взятый.

Стив Кропли заботился о лучших гонщиках Крю и, что неудивительно, «наслаждался каждой милей». Главному помощнику редактора Крису Калмеру понравилось читать о том, что Кропли настолько наслаждался этим, что проголосовал за Bentley, даже не водив его…

Бентли Флаинг Спур за рулем

Заместитель редактора по дорожным испытаниям Ричард Лэйн восхищался «волшебным сочетанием подключения к машине и изоляции от дороги», а Марк Тисшоу (кстати, это я) сказал, что «никто не делает такие сиденья, как Bentley», размышляя над грамматическим протоколом цитирования. себя в третьем лице.

Коллега Лейна по дорожным испытаниям Илья Верпраэт, всегда бунтарь, был одним из тех, кто выдвинул Toyota GR Supra «за ее отличную посадку, хорошие сиденья и старый добрый «тупой» круиз-контроль, который не имеет собственного ума и который помогает сделать эту машину очень расслабляющей для поездок на дальние расстояния».

Я был удивлен, не увидев больше голосов за Alpina D3 S, хотя, голосуя за нее, соведущий подкаста Cropley My Week In Cars (новые эпизоды каждую среду от вашего любимого поставщика подкастов) Мэтт Прайор, возможно, объяснил почему: «Alpina D3 S, при условии, что это было на континенте, чтобы мне не приходилось беспокоиться о выбоинах».

Премия «Я бы купил это»

Что касается автомобиля, на который мы, скорее всего, потратим собственные деньги.

Альпина Д3

Победитель: Альпина Д3 С

Второе место: Рендж Ровер PHEV

Менее 5% автомобилей, проданных в Великобритании в этом году, были дизельными.

Этот факт в гораздо большей степени отражает скудность вариантов на сегодняшнем рынке, поскольку определенный немецкий производитель знает что, чем основное техническое качество этих машин. Но если все сделано правильно, дизель может быть действительно привлекательным. Представляем экспонат А: Alpina D3 S.

Специальный автор Эл Клементс, который, как можно было бы надеяться, будучи главным редактором журнала Classic & Sports Car, сможет найти модель, пользующуюся непреходящей популярностью, был одним из тех, кто предложил D3 S.

«Неважно ограничить свой выбор парком «Наши автомобили», — сказал он. «Я могу вспомнить несколько автомобилей, с которыми я бы предпочел жить каждый день, имея совершенно свободный выбор. Конечно, нет другой машины, которая будет вести себя так – как по прямой, так и по пересеченной местности – при скорости 40-50 миль на галлон и перевозке моих собак и детей».

Несколько автомобилей были упомянуты в этой категории, в том числе Toyota Supra, Toyota Land Cruiser и даже Ford Focus (Мэтт Сондерс: «Удобный, универсальный, доступный и реально эффективный – и Ford Focus, который по своей природе стоит хранить в холодце, если он в возможно»), но Range Rover PHEV оказался ближе всех к Alpina.