Руководитель JLR Адриан Марделл заявил, что фирма начала устранять проблему с задержками в запчастях, вызванную задержками в новом логистическом центре, но предупредил, что дилерам потребуется время, чтобы отремонтировать все затронутые автомобили.

Проблемы возникли, когда компания, ранее известная как J.агуар Land Rover изменил конфигурацию своей сети поставок запчастей в Великобритании: с 18 складов на один «суперцентр», которым управляет Unipart Logistics в Лестершире.

В октябре прошлого года журнал Car Dealer Magazine сообщил, что 10 000 автомобилей были сорваны с дороги в ожидании запчастей из-за задержек на заводе; а в ноябре Марделл признал, что отставание составляет около 5000 критически важных деталей.

Выступая во время объявления JLR финансовых результатов за третий квартал, Марделл сказал, что к концу января отставание сократилось до менее чем 2000 деталей. Однако он предупредил, что для разрешения ситуации потребуется некоторое время.

«Эти детали необходимо устанавливать в транспортные средства, поэтому задача смещается в сторону наличия у дилеров и возможности починить автомобили», — сказал Марделл. «Это займет немного больше времени. Но первоначальное узкое место на самом деле в основном устранено. Это не то, чего мы хотим добиться, но в основном это уже сделано».

Марделл добавил, что JLR добавила в свою сеть 1000 новых бесплатных автомобилей, «поэтому, если вы не получите исправление так быстро, как хотите, по крайней мере, у вас будет возможность перейти на продукт JLR».

Он признал, что задержки привели к тому, что «слишком многим нашим клиентам пришлось пересесть на автомобили других марок».

Марделл настаивал на том, что, хотя отставание вызвало проблемы, переход на новый суперцентр в конечном итоге окажется полезным.

Он добавил: «За последние три месяца мы добились хорошего прогресса, но это еще не сделано. Мы будем придерживаться этого, пока не вернемся и не станем лучше, чем были изначально. Честно говоря, мы делаем это для того, чтобы улучшить ситуацию, а не ухудшить ее. Так что мы будем придерживаться этого, пока ситуация не улучшится».

Джеймс Эттвуд

Джеймс Эттвуд, цифровой редактор
Заголовок:
Исполняющий обязанности редактора журнала

Джеймс — исполняющий обязанности редактора журнала Autocar. Занимая эту должность с июня 2023 года, он отвечает за повседневную работу старейшего в мире автомобильного журнала и регулярно берет интервью у некоторых крупнейших имен в отрасли, чтобы получать новости и статьи.

Прежде чем впервые присоединиться к Autocar в 2017 году, Джеймс более десяти лет проработал журналистом в области автоспорта, работая на Autosport, autosport.com, F1 Racing и Motorsport News, освещая все — от клубных ралли до международных событий высшего уровня. Он также провел 18 месяцев, управляя Move Electric, компанией Haymarket в области электронной мобильности, где он приобрел знания о рынках электронных велосипедов и электронных скутеров.

  • Автомобильные новости
  • Потребитель
  • Ягуар