Глава JLR Адриан Марделл призвал к «срочному общенациональному разговору» об организованной автомобильной преступности, призвав правительство продолжать инвестировать в борьбу с бандами, даже если это произойдет вместо снижения налогов.

Обеспокоенность по поводу большого количества краж автомобилей Range Rover привела к сообщениям владельцев о резком повышении тарифов на страхование. Отвечая на вопрос об этой проблеме во время телеконференции, посвященной финансовым результатам JLR за третий квартал, Марделл начал страстно защищать безопасность автомобилей своей фирмы, заявив, что данные, свидетельствующие о высоком уровне краж моделей Range Rover и Land Rover Defender, были преувеличены из-за искажения данных. .

Марделл признал, что организованная транспортная преступность является «серьезной проблемой в этой стране», которая «тяжело ударяет по всем [manufacturers]”, включая JLR.

Он добавил: «Наши клиенты страдают от этого, и большинству людей в этой стране это не понравится, страдают они или нет».

Однако он настаивал на том, что многие сообщения о высоком уровне краж автомобилей JLR основаны на старых или неполных данных, которые были неверно истолкованы.

Ссылаясь на последняя статистика DVLA за 2023 год за весь годМарделл сказал: «Вопреки широко распространенному мифу, Range Rover не входит в десятку самых угоняемых автомобилей в Великобритании за 2023 календарный год. Это не самый угоняемый автомобиль в Великобритании. В тройке самых угнанных автомобилей в 23 календарном году нет моделей JLR».

Статистика угонов автомобилей за 2023 год показывает, что Ford Fiesta стал самым угоняемым автомобилем в Великобритании, опередив Ford Focus. Range Rover Sport занял пятое место с 1631 угоном, Range Rover Evoque (1489 угонов) был шестым, а Discovery Sport (954) — 10-м. Эти цифры охватывают все автомобили на дороге, независимо от возраста.

Марделл отметил, что данные DVLA показывают снижение количества краж Range Rover на 27,2% в годовом исчислении и снижение количества краж Range Rover Sport на 28,6%. Он также привел данные, свидетельствующие о минимальном количестве краж последних моделей Range Rover и Defender.

“Для [the] Defender, с момента запуска в 2019 году из 45 200 автомобилей было украдено только 130, то есть показатель 0,3%», — сказал Марделл. «Национальный компьютер полиции показывает, что только 0,08% новых Range Rover – всего 11 автомобилей из 12 800 автомобилей, переданных клиентам с момента запуска два года назад – были угнаны. Для нового Range Rover Sport это 15.

«Я не уверен, какой еще бренд может похвастаться таким высоким уровнем безопасности и низким уровнем кражи».

Марделл сказал, что эти цифры означают, что «нет никаких причин, по которым какая-либо страховая компания не могла бы с радостью и готовностью застраховать эти новые автомобили – нулевой причины в любой части этой страны».

Он добавил: «Страховая отрасль явно не использует информацию, содержащуюся в данных, которые представляют собой последовательную серию диалогов и сообщений, которые мы вели с этой отраслью за последние шесть месяцев. Они очень медленно реагируют на данные».

Марделл призывает к более активным действиям по защите автомобилистов

Range Rover в повороте спереди

Марделл добавил, что JLR предпринимает ряд действий, чтобы продолжать сокращать количество краж транспортных средств, пытаясь успокоить владельцев и страховой рынок.

«Мы знаем, как расстроится тот, кто потеряет автомобиль. У нас были сотрудники, у которых были украдены автомобили. У меня были друзья, чьи машины были украдены. Мы знаем, как это обидно. Поэтому мы делаем больше, чем просто [making safer] новые автомобили: необходимо различать те, которые строятся в настоящее время, и существующий автопарк».

В ноябре прошлого года JLR запустила фонд в размере 10 миллионов фунтов стерлингов для внедрения обновлений безопасности примерно для 200 000 автомобилей, которые она построила в период с 2018 по 2022 год. Марделл сказал, что 80 000 автомобилей уже получили улучшения и что «уровни краж для них такие же низкие, как и для новых автомобилей».

Вскоре фирма расширит эту программу на автомобили, выпущенные до 2018 года, и в конечном итоге она охватит 450 000 автомобилей, хотя Марделл признал, что скорость доставки является проблемой, поскольку многие из включенных автомобилей принадлежат вторым или третьим владельцам.

«Мы знаем, что эта технология означает, что украсть Range Rover, украсть Defender, украсть Discovery и украсть Jaguar невозможно», — сказал он.

Правительству необходимы действия по сокращению организованной автомобильной преступности

Марделл привел другие действия, предпринятые JLR, добавив: «Мы работаем с правительством над законопроектом об уголовном правосудии. Эта технология [used by vehicle thieves] не является незаконным, так что это нужно изменить. Мы должны усложнить деятельность банд и преступников.

«Мы частично финансируем полицейскую безопасность в портах, потому что ее недостаточно. Контейнеры не проверяются и [stolen cars] уехать из страны. Если мы сможем остановить это там, то возможности этих банд сделать это будут ограничены.

Джеймс Эттвуд

Джеймс Эттвуд, цифровой редактор
Заголовок:
Исполняющий обязанности редактора журнала

Джеймс — исполняющий обязанности редактора журнала Autocar. Занимая эту должность с июня 2023 года, он отвечает за повседневную работу старейшего в мире автомобильного журнала и регулярно берет интервью у некоторых крупнейших имен в отрасли, чтобы получать новости и статьи.

Прежде чем впервые присоединиться к Autocar в 2017 году, Джеймс более десяти лет проработал журналистом в области автоспорта, работая на Autosport, autosport.com, F1 Racing и Motorsport News, освещая все — от клубных ралли до международных событий высшего уровня. Он также провел 18 месяцев, управляя Move Electric, компанией Haymarket в области электронной мобильности, где он приобрел знания о рынках электронных велосипедов и электронных скутеров.