Специалист по тюнингу и производитель рестомодов KAMM обновил свой ультраэксклюзивный спортивный автомобиль 912c, выпустив более мощную, сверхлегкую версию с кузовом из углеродного волокна.

Автомобиль, созданный на базе Porsche 912 1965 года, полностью изготовлен из углеродного волокна, а его вес составляет 699 кг, когда он полностью омологирован для дорожного движения.

Это означает снижение веса на 300 кг по сравнению с автомобилем 1965 года (первоначально выпускавшимся как бюджетный Porsche 911) и снижение веса на 51 кг по сравнению с оригинальным Kamm 912c, который лишь частично построен из углеродного волокна и будет продаваться вместе с этой новой версией.

Основатель Kamm Миклош Казмер сказал: «Я перфекционист и постоянно ищу новые инновационные способы улучшения 912c. Наш новый кузов из углеродного волокна является отличным примером этого: он идеально подходит, обладает невероятной прочностью и еще больше снижает вес. Кроме того, 912c 2024 года предложит ряд усовершенствований, которые еще больше повысят удовольствие от вождения и сделают владение еще более полезным».

Внизу полностью карбоновый 912c получил ряд изменений в характеристиках, в том числе увеличение мощности 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с воздушным охлаждением, улучшенную аэродинамику, направленную на стабильность на высоких скоростях, и снижение шума ветра.

kamm 912c side

В стандартном автомобиле этот двигатель развивает мощность 187 л.с., разгон до сотни за 6,0 секунды и максимальную скорость 140 миль в час. При такой значительной экономии веса эти показатели, вероятно, будут улучшены.

В остальном он по-прежнему близок к оригинальному 912c с распределением веса около 50 на 50, пятиступенчатой ​​коробкой передач с изогнутыми поворотами, самоблокирующимся дифференциалом ZF, гидравлическим ручным тормозом и многорегулируемыми амортизаторами.

Внутри он оснащен модернизированным кондиционером и улучшенной стереосистемой, что делает его совместимым с современными смартфонами. В стандартную комплектацию входят сделанные на заказ сиденья из углеродного волокна, легкие ковровые покрытия и внутренняя отделка из углеродного волокна.

kamm 912c front

Будапештский производитель строит каждый автомобиль на заказ по спецификациям клиента с «неограниченным» набором опций, включая сиденья, отделку колес и окраску кузова.

Обзор автомобиля
Камм 912c
Kamm Manufaktur 912c 01 передний трекинг
Прочтите наш полный обзор дорожных испытаний
Читать далее

Что касается отделки, клиенты могут выбирать между полностью окрашенным автомобилем или автомобилем, обшивка из углеродного волокна которого остается открытой.

Клиенты заплатят 400 000 евро (345 560 фунтов стерлингов) за полностью карбоновый 912c, включая стоимость донорского Porsche 912. Если клиент решит пожертвовать свой собственный 912, цена снизится на 40 000 евро (34 556 фунтов стерлингов). В компании говорят, что заказы на сверхлегкий рестомод почти выполнены.

  • Автомобильные новости
  • Новые автомобили
  • Камм Мануфактура
  • Камм Мануфактура 912c