Происхождение — одна из тех любопытных человеческих навязчивых идей, которые мы запрограммированы ценить. Возьмем, к примеру, наручные часы. Цифровые обеспечивают весь необходимый функционал, но при этом на порядки дешевле аналоговых и сделанных вручную. Если последний родом из Швейцарии, добавьте к его стоимости еще один ноль.

Как и швейцарские часовщики, мы в Autocar гордимся своим наследием, поскольку это старейший в мире автомобильный титул. Но хотя наша цель осталась прежней с 1895 года, сам процесс создания журнала сильно изменился.

Наполнить более 70 страниц за пять дней — задача непростая, но все начинается с историй. Некоторые из них, например, долгожданные презентации новых моделей или поездки, будут внесены в календарь задолго до этого. Некоторые нам приходится втиснуть в кратчайшие сроки в день выхода в печать. В любом случае, каждая история пишется по техническому заданию редактора соответствующего раздела. Посредством общения с автором они согласовывают необходимый подсчет слов, приблизительное представление о задействованных изображениях и сроках их подачи.

Каждый из них несет совершенно разную рабочую нагрузку, поэтому очень важно, чтобы все было подано вовремя. Совершите первую поездку на автомобиле: это может быть такая же простая задача, как послеобеденная поездка по британской сельской местности, но это также может означать несколько дней путешествий, время за рулем, а затем полноценную фотосессию, прежде чем писатель сможет начать писать. за своим компьютером. Время, необходимое для решения масштабных задач, просто не может быть потрачено на более тривиальные задачи.

Как только автор нашел тихое место и подготовил свои бессвязные рассказы, производственная группа приступает к превращению их в глянцевый конечный продукт.

Печать автомобильных чехлов

Все начинается с фоторедактора Бена Саммерелла-Юда, который собирает соответствующие визуальные эффекты для истории, включая фотографии, сделанные собственными силами Максом Эдлстоном, Джеком Харрисоном или Джоном Брэдшоу, или изображения, предоставленные библиотекой изображений или соответствующей пресс-службой.

Другие истории могут потребовать от Саммерелла-Юда заглянуть в свой хрустальный шар и представить себе будущее отрасли. Его талант работы с цифровым блокнотом означает, что он может детально иллюстрировать новые автомобили задолго до того, как мы их увидим.

Он объясняет: «Редактор новостей Феликс Пейдж кратко расскажет мне: например, Audi A6 следующего поколения. Я рассмотрю последние концепт-кары и новый язык дизайна бренда, а затем оценю пропорции нынешнего автомобиля. Это самый простой способ. С другой стороны, когда появится что-то гораздо более футуристическое, например, наша новость о возрождении Toyota Celica от 8 ноября, я снова рассмотрю эту форму и нарисую ее с нуля. Я нарисую контур и несколько расплывчатых форм решеток, заполняя их по ходу дела. Это занимает гораздо больше времени, тогда как новый А6 я могу сделать практически с завязанными глазами».

Рендер Toyota Celica — передняя четверть

Он добавляет, что однородность современных автомобилей, особенно немецких, может значительно упростить эту задачу. «На самом деле это просто русские куклы», – шутит он. Конечный результат, известный как рендеринг, часто очень близок к серийному автомобилю, среди недавних побед, среди которых Dacia Duster, Lotus Emeya и Volvo EX30.

С этого начинается следующий этап проектной работы. Художественный редактор Сара Озгюль, младший дизайнер Тара Туохи и художественный редактор группы Стивен Хопкинс («Хоппо», для всех, кто когда-либо с ним встречался) начинают разрабатывать макеты страниц, выносить суждения по изображениям, предоставленным Саммерелл-Юде, и структуре истории.

Озгюль отмечает, что с этого момента все быстро «развивается» посредством циклического обсуждения между ней, Саммерелл-Юде, редактором соответствующего раздела и ответственным редактором Сами Шахом.