Идея беспилотных транспортных средств может показаться оскорблением многим людям, которые водят автомобили не только ради удовольствия, но и ради удобства, но есть ли в ней элементы, которые могли бы понравиться даже самым преданным автолюбителям?

Недавно компания Bosch представила обновленную информацию о своей программе автоматизированной парковки и зарядки электромобилей. Сотрудничая с дочерней компанией Volkswagen и специалистом по программному обеспечению Cariad, они разрабатывают систему, которая сочетает в себе зарядные устройства для роботов и услуги парковщика, чтобы избавиться от хлопот, связанных как с поиском парковочного места в городе, так и с заправкой аккумулятора электромобиля.

Выступая недавно на технологической выставке CES в Лас-Вегасе, член правления Bosch Таня Рюкерт объяснила, что электрификация сейчас является основной частью работы Bosch, и она считает, что зарядка электромобилей по-прежнему остается «камнем преткновения» на пути их внедрения.

Переход от возможности найти заправочную станцию ​​и заправиться за несколько минут теперь ставит два вопроса: где и когда заряжаться.

Автоматизированная система оплаты услуг парковщика сочетает в себе функцию парковщика без водителя и роботизированную систему зарядки, выполняющую всю работу за водителя.

Рюкерт описывает систему как автоматизированный способ зарядки электромобиля, а также решает еще одну проблему, которая иногда возникает с общественными зарядными устройствами: электромобили перегружают зарядные станции, оставаясь подключенными еще долгое время после того, как автомобиль полностью заряжен.

С системой Bosch водитель появляется на автостоянке, выскакивает из машины, нажимает кнопку в приложении на телефоне, а все остальное делает автоматизированная система. Автомобиль отъезжает на пустое парковочное место вместе с роботизированным зарядным устройством, которое открывает крышку зарядного устройства и подключается к сети.

Когда автомобиль заряжается до желаемого уровня, робот отключается от сети, и машина перемещается на пустое парковочное место, оставляя робота свободным для следующего клиента.

Система вышла за рамки ранней экспериментальной стадии, и автоматизированная система парковки автомобилей служащим отеля была одобрена для коммерческого использования в 2022 году. Комбинированная система парковки и зарядки также не требует недавно построенных гаражей.

Роботы предназначены для использования в существующих гаражах, где уже есть автоматизированная парковка, или в местах, где весь парк устанавливается впервые. Автоматизированная парковка автомобилей служащим автомобиля доступна в гараже аэропорта Штутгарта в течение последних 12 месяцев и считается первой в мире автономной парковочной службой четвертого уровня.

Автоматизированная система оплаты услуг парковщика проходит испытания на автостоянке для сотрудников Cariad в Ингольштадте и в гараже для разработки Bosch в Людвигсбурге. Bosch считает, что повышение удобства — это способ повысить привлекательность электрического вождения, и, на более тонком уровне, он также инвестирует в технологию карбида кремния.

По его словам, переход на менее энергоемкие чипы из карбида кремния в электромобилях может увеличить запас хода в среднем на целых 6%, помогая уменьшить еще один предполагаемый барьер для внедрения электромобилей: беспокойство по поводу запаса хода.

  • Автомобильные новости
  • Технологии
  • Фольксваген