Что касается подарков на день рождения, то нет ничего лучше, чем Audi RS e-tron GT Ice Race Edition.

Доступный ограниченной серией в 99 автомобилей для Европы, это уникальное празднование первых 40 лет истории Audi Sport. В конце концов, Audi RS e-tron GT имеет многие из тех же смелых дизайнерских решений, что и новаторский Audi Sport quattro 1980-х годов: высокопроизводительный автомобиль, который произвел революцию в вождении по дорогам и соревнованиях World Rally – особенно на скользких зимних дорогах – с его новаторский полный привод quattro.

Однако важно отметить, что Audi RS e-tron GT Ice Race Edition также предлагает представление о том, что будет с производительными моделями Audi будущего: конечно, благодаря мощной полностью электрической трансмиссии, но также и когда дело доходит до эксклюзивной настройки Audi.

Узнайте больше о Audi RS e-tron GT

audi ice race story image 2b

Гонки по льду (электрифицированные)

Концепция Audi RS e-tron GT Ice Race Edition была вдохновлена ​​гонками GP Ice Race: зимним праздником всего автомобильного мира, возрожденным Ферди Порше в самом сердце Австрийских Альп.

Впервые проведенное в 1952 году на замерзшем озере Целль-ам-Зее, мероприятие изначально было основано на скандинавском виде спорта (да, это спорт!) скиджоринге – по сути, лыжников тянут за собой лошади (в былые времена) и (подробнее недавно) по лошадиным силам. Постепенно мероприятие стало более ориентированным на соревновательные гонки на льду с участием нескольких автомобилей, пока не неожиданно закончилось после нефтяного кризиса 1974 года.

«Однажды у моего отца была машина, на которой он соревновался, используя велосипедные шины с шипами, чтобы передвигаться по трассе», – вспоминает Ферди. «Я говорю о шипах длиной в сантиметры вместо покрышек с шипами меньшего размера, которые мы используем сегодня. Однако я никогда не знал, что это событие существует, поскольку его уже давно не было. Люди забыли об этом. Оно просто исчезло.

«Когда мы говорили о возвращении GP Ice Race, это была забавная идея: как мы можем вернуть молодых людей в автоспорт? Появилось целое новое поколение энтузиастов. Все были очень взволнованы, но никто не был уверен, что это все еще осуществимо. Когда мы открыли двери в 2019 году, это было ошеломляюще: пришло 10 000 человек. И это сочетание было именно тем, что мы хотели: старые автомобили и наследие, а также новые автомобили следующего поколения.

«Это больше похоже на фестиваль, а не на гонку. Автомобильная культура живет за счет того, что люди собираются вместе, делятся опытом и историями: старшие привносят знания, а молодые привносят энтузиазм. Объединение всего этого воедино делает автомобильную культуру такой крутой».

audi ice race story image 3

Воплощение духа ледовых гонок в жизнь

Audi активно поддерживает гонку GP Ice Race с момента ее возвращения: в ней участвуют как дорожные, так и гоночные автомобили, прославляющие полноприводное наследие quattro и полностью электрическое будущее: начиная с автомобиля Audi quattro A2 группы B, который запечатлел Репутация Audi на арене мирового ралли, одноместный автомобиль Формулы E, ставший пионером полностью электрических гонок, и Audi RS Q e-tron, ставший электрифицированным на ралли Дакар.

«В книгах по истории Audi есть много наследия, с которым можно поиграть», — отмечает Ферди. «И в то же время сегодня наблюдается большой прогресс – использование наследия в качестве ориентира для создания чего-то для будущего».

Именно отсюда пришло вдохновение для создания Audi RS e-tron GT Ice Race Edition. Созданный на основе серебристой металлической краски Florett базового автомобиля, узоры полупрозрачной серебристо-белой пленки из фольги намекают на снежные кристаллы и замерзшие ледяные озера, а смелые фиолетовые акцентные линии отсылают к лыжным очкам и солнцезащитным очкам.